1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите добиться реалистичности газона. Ц

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем slurmer, 12 мар 2013.

  1. slurmer

    slurmer Активный участник

    С нами с:
    19.08.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    Всем привет. Возник вопрос - как сделать газон неоднородного цвета? Газон делаю в максе 2011. Пучок из 15-20 травинок, материал - vray 2sided, в диффузе градиент от светло зеленого к темно зеленому, с небольшим нойзом. Потом мультискаттером клонирую пучок по земле, масштаб от 50 до 100%, произвольное вращение по оси Z. Свет - vray sun. Все выглядит более менее неплохо, но бросается в глаза то, что весь газон одного и того же цвета, чего в реальности не бывает. Где-то трава более желтая, где-то более сочная. Собственно вопрос - как реализовать такие вот цветовые пятна?
     
  2. ShInIGameR

    ShInIGameR Активный участник

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Просто. В том пучке где у тебя 15-20 травинок - назначь каждой, ну или группе травинок свои ID material, потом кинь мультиматериал и там для каждой Id группы можно настроить свой материал. Надеюсь помог.
     
  3. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    У мультискаттера есть карта. Ее нужно соединить каким нибудь блендом или миксом с картой травы.В карте можно назначить разноцветные прямоугольники, она проецируется по мапингу плейна земли и делает все пучки тоном как квадратик на карте. Если у земли уже есть мапинг, можно назначить другой канал мапинга (добавить земле еще один UVW map, большой и поставить map channel 2, и у карты. тогда она будет проецироваться по большому мапингу.
     

Поделиться этой страницей