1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите чем можете!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Gordy, 17 июн 2005.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Gordy

    Gordy Активный участник

    С нами с:
    08.06.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Люди добрые, скажите что нужно сделать, чтобы при моделировании джедайского меча он светился "ослепительным" светом, а не мрачным как неоновыя палочка? Если вопрос слишком ламерский, то ничего удивительного я 3DSMAX`ом занимаюсь около 2 недель самостоятельно, в элементарщине вроде разобрался, теперь хочется чего нибудь эдакого!
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Дело не в Glow, а в том как это показать. Тут надо с другими эффектами поиграться... Лучи добавь, например!!!
     
  3. Guest

    Так уж и быть: чем больше Size, тем тусклее свет, чем больше Intensity, тем он ярче... вывод: делай маленький Size и большой Intensity!
     
  4. Gordy

    Gordy Активный участник

    С нами с:
    08.06.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спосибо, попробую!!
     
  5. Gordy

    Gordy Активный участник

    С нами с:
    08.06.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Алмаз я че то не нашел указанные настройки... Объясни новичку как до них добраться!
    И ещё вопрос появился! Можно ли как нибудь оптимизировать макса, т. к при моделировании персонажа на завершающих стадиях комп сильно лагает и не дает работать?
     
  6. Guest

    мечь джедая сделан не в максе
    там обычные палки снимали и в АЕ (например)
    вешали на них эффекты
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей