Render.ru

Помогите чайнику!

#1
В МАХ я полный чайник, за плечами курсы МАРХИ , училась на 4-ой версии. Программой пользуюсь для более реального представления интерьеров, которые представляю заказчикам, чтобы было меньше вопросов при реализации. Кукольные картинки AutoCADa сильно раздражают!
Последний заказ завел меня в тупик. Для реконструкции ресторана я предложила зеркальную стену с водопадом, деревьями ( березы), камнями. С камнями я справилась а вот деревья? Что взять за основу в моделировании, ведь не поставишь просто палки! Да еще и листочки необходимо сделать! Помогите практическим советом....
 
#3
Что это такое? Можно конкретнее, ведь я "чайник". Из книг имею Энциклопедию Марова и Келли Л. Мэрдок (посоветовали на курсах). А вот книжек с подробным описанием создания моделей в 4-ой версии нет!
 
#4
Ну да плагины, но вообще что касается интерьеров, я профессионально занимаюсь лепниной, также делаю трехмерные ее модели для представления заказчикам, может заинтересует :) ?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#5
Тебе наверно нужны плагины для создания растительности типа treestorm, natFX. А вообще деревья бывают на дисках с разными модельками..

Если вруг захочишь сама смоделить дерево, то попробуй: создать цилиндр - сделать его похожим на ствол дерева путем добаеления editMesh и скалированием вертексов (не забудь использовать softselection).
Для веток можно использовать линии (splines) - с включенным , а затем колапсить (Collapse to -> editableMesh) их в меsh.

Листики можно прикреплять используя Create->Scatter - путем выделения обьекта для размножения (листики) и обьекта по которому размножаться (ветки)...

Но всеже лучше достать готовые модельки.. - поищи где нибудь в инете может валяются..
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
..Для веток можно использовать линии (splines) - с включенным display render mesh в закладке сплайнов - rendering..
 
#7
набрав в окошке поиска "деревья" или "trees"....