1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите чайнику!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 13 мар 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    В МАХ я полный чайник, за плечами курсы МАРХИ , училась на 4-ой версии. Программой пользуюсь для более реального представления интерьеров, которые представляю заказчикам, чтобы было меньше вопросов при реализации. Кукольные картинки AutoCADa сильно раздражают!
    Последний заказ завел меня в тупик. Для реконструкции ресторана я предложила зеркальную стену с водопадом, деревьями ( березы), камнями. С камнями я справилась а вот деревья? Что взять за основу в моделировании, ведь не поставишь просто палки! Да еще и листочки необходимо сделать! Помогите практическим советом....
     
  2. kpblc

    kpblc Знаток

    С нами с:
    26.06.2002
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Плагины.
     
  3. Guest

    Что это такое? Можно конкретнее, ведь я "чайник". Из книг имею Энциклопедию Марова и Келли Л. Мэрдок (посоветовали на курсах). А вот книжек с подробным описанием создания моделей в 4-ой версии нет!
     
  4. Guest

    Ну да плагины, но вообще что касается интерьеров, я профессионально занимаюсь лепниной, также делаю трехмерные ее модели для представления заказчикам, может заинтересует :) ?
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Тебе наверно нужны плагины для создания растительности типа treestorm, natFX. А вообще деревья бывают на дисках с разными модельками..

    Если вруг захочишь сама смоделить дерево, то попробуй: создать цилиндр - сделать его похожим на ствол дерева путем добаеления editMesh и скалированием вертексов (не забудь использовать softselection).
    Для веток можно использовать линии (splines) - с включенным , а затем колапсить (Collapse to -> editableMesh) их в меsh.

    Листики можно прикреплять используя Create->Scatter - путем выделения обьекта для размножения (листики) и обьекта по которому размножаться (ветки)...

    Но всеже лучше достать готовые модельки.. - поищи где нибудь в инете может валяются..
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    ..Для веток можно использовать линии (splines) - с включенным display render mesh в закладке сплайнов - rendering..
     
  7. Guest

    набрав в окошке поиска "деревья" или "trees"....
    А вообще не очень простая задача для новичка, особенно с березами. Да и водопад........
    Я бы в данном случае остановился на фотошопе .... будет проще и реалистичней, так как приличная по качеству модель березки потянет на слишком много полигонов, а плагины, которые практически картинки рисуют, могут не сработать из-за зеркальной стены.... но опять же, зависит от конкретного решения.... хотя берез - не встречал :(
     
  8. kpblc

    kpblc Знаток

    С нами с:
    26.06.2002
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Ну раз уж ты совсем чайник в форме скрипки (очень красиво), объясняю:
    плагины - дополнительные модули к максу, которые делають определенную узкую задачу.
    Тебе надо именно те плагины использовать, которые позволяют делать деревья.
    Но, пока ты хоть в одном разбирешься, заказчик может отказаться от твоих услуг (по жестоким законам бизнеса он будет прав, но мы ведь не звери 8)
    Поэтому лучше поискать готовую модель. Я тебе на мыльце сбросил дерево, весьма похожее на молодую березу.
     
  9. Guest

    скрипка НАдо коль в мах залез библиотеку моделей создавать. Тебе чего надо ты напиши если есть пришлю
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей