1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите ЧАЙНИКУ!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Только начал изучать программу.....
    Как в окна поместить фотографии для дальнейшего моделирования?
    Спасибо всем безучастным!
     
  2. Alexandr Admiralov

    Alexandr Admiralov Активный участник

    С нами с:
    03.11.2001
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    risuesh premetiv [PLAN] na nego nakladivaesh texturu risunka.Material editor i dalshe proshe parinoj repi!
     
  3. Guest

    Я это делал , но у мея текстура смешивается с фоном сфер , при присвоении, как это убрать?
     
  4. Guest

    А вот что сделать что бы в окнах проекции карта более качественно отображалась(а то я например ставлю рисунок большого формата, макс оптимизирует и уменьшает его и нифига становиться не видно:(... )

    короче как повлиять на эту оптимизацию/уменьшение
     
  5. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Да вы что? Совсем балбесы, что ль?
    Слухай сюды : на панели в максе есть Views, а там Viewport Backgraund - тебе туда. А что б сеточка в окошечках не мешала её мона убрать. Знаешь как? Жми "g" и всё у тя получиться. :))
     
  6. Guest

    Я и так пробовал, но тогда фотка статична.Не увеличить не переместить.......
    Здесь на РЕНДЕРЕ http://www.render.ru/tutor/max/27/ - урок. Как же мне всетаки вот также разместить фото?
    Уффф....!!!!
     
  7. Guest

    Значит так, заходишь в Мат. эдитор, выделяешь ту ячейку, которая служит тебе фоном, которую поставил через Viewport Background, далее заходишь в Coordinates (это в Mat. Editor-e), увидишь там
    Offset:
    U
    V

    Задавай столько сколько надо, но не больше 1.
    Удачи
     
  8. Guest

    Я и так пробовал, но тогда фотка статична.Не увеличить не переместить.......
    Здесь на РЕНДЕРЕ http://www.render.ru/tutor/max/27/ - урок. Как же мне всетаки вот также разместить фото?
    Уффф....!!!!
     
  9. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Во Viewport Background в опциях смотрели? Там есть такие штуки как:
    вырывнивание по картинке/окну проекции, есть кнопочка для блокировки масштабирования картинки - короче всё что надо - там. (правда оно иногда себя странно ведёт)
    На счёт тутора на этом сайте... Две перпендикулярные плоскости - на одной картинка "фронт", например, на другой "лэфт" :) И в чём проблема...?
    На счёт качества... Ставь OpenGL :))
     
  10. Guest

    Спасибо, пбуду стараться Разобраться :))
    Но скорее это не все...
     
  11. Guest

    да как не всё ?
    плоскость сделал ?
    морду на неё натянул ?
    видно ?
    чё-ж ещё-то ?
    пиши !
     
  12. Guest

    da, gospodi! chto zh vi ne mozhete cheloveku normalno ob6yasnit6:)

    nazhmi Match Bitmap, vklyuchi LockZoom/Pan vo View Background, i vse u tebya poluchitsya:)
     
  13. Guest

    В том то и прикол, что НЕ ВИДНО :-(
    Когда я присваиваю фотку то она окрашивается в цвет шарика - ячейки образца.
    КАК И ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
     
  14. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Зайди в МатериалЕдитор, жамкни на карте Диффуз и нажми на ней ШовМапИнВьюпорт(такой голубенький квадратик в белую клетку)
     
  15. Guest

    Кода я назначаю фотку вместо ячейки образца, то картинка заливается фоном
    этого образца .
    Как этого избежать?

    И еще, при редактировании Box`а включаю Edit mesh.............потом надо соединять вершины........Знаю, что функция Weld, но не пойму какие последовательные действия нужны чтоб ее вызвать и настроить.В свитке не появляется Geometry, а только Edit Geometry.
    Спасибо всем вам!
     
  16. Vladimir Fesenko aka SID

    Vladimir Fesenko aka SID Пользователь сайта

    С нами с:
    06.03.2001
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вообще-то нужно нажать кнопочку в мат. редакторе "Show map in viewport"
    а на русском ПОКАЗЫВАТЬ ТЕСТУРУ В ОКНАХ и все будет пучком!
    Дерзай!
     
  17. Guest

    Функция Weld работает только на подобъектном уровне(то есть с включенной кнопкой sub objekt).Счетчик - пороговый уровень слияния вершин(то есть расстояние при котором вершины будут объединяться).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей