1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите "чайнику"

Тема в разделе "CAD-программы", создана пользователем -, 12 июл 2005.

  1. Guest

    HELP!
    Начал осваивать max и столкнуля с такой проблемой. Импортирую модель дома из ArciCADа 8.0. При текстурировании крыши нужно,чтобы скат и торец были из разных материалов. Применяю к каждому полигону UVW map и назначаю каждому свой материал. Получается только один нормальный а остальные полная ерунда. Всевозможные операции с gismo к результату не приводят. Что делать?
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Создаешь МультиСубОбжект материал. Граням с различными материалами назначаешь различный ID. Для каждого мата, который входит в МультиСубОбжект мат кидаешь в стек модификаторов УВФмап. Настараиваешь гизмо. И обязательно задай МапЧенел в модификаторе УВФмап! Например, для грани с ID 2, в УВФмап поставь мапченел 2 и в редакторе материалов тоже поставь мап ченел 2.
    Для грани с ID 3 кидаешь еще УВФмап, в нем мап ченел - 3 и в редакторе матов тоже мап ченел 3.
     

Поделиться этой страницей