Render.ru

Помогите "чайнику"

#1
HELP!
Начал осваивать max и столкнуля с такой проблемой. Импортирую модель дома из ArciCADа 8.0. При текстурировании крыши нужно,чтобы скат и торец были из разных материалов. Применяю к каждому полигону UVW map и назначаю каждому свой материал. Получается только один нормальный а остальные полная ерунда. Всевозможные операции с gismo к результату не приводят. Что делать?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Создаешь МультиСубОбжект материал. Граням с различными материалами назначаешь различный ID. Для каждого мата, который входит в МультиСубОбжект мат кидаешь в стек модификаторов УВФмап. Настараиваешь гизмо. И обязательно задай МапЧенел в модификаторе УВФмап! Например, для грани с ID 2, в УВФмап поставь мапченел 2 и в редакторе материалов тоже поставь мап ченел 2.
Для грани с ID 3 кидаешь еще УВФмап, в нем мап ченел - 3 и в редакторе матов тоже мап ченел 3.
 
Сверху