1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите чайнику загнуть уголок.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 23 апр 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Я абсолютный чайник. Пишу сюда не последний раз :)
    Опишите, пожалуйста, или дайте ссылку на описание процесса моделирования, где показано как у листа (например Box плоский с не большой высотой) загнуть так уголок, что бы пропорции листа не терялись.

    Я изобразил что-то подобное так: Нарисовал shape в виде квадрата без одного уголка. Площадь уголка примерно 1/8 всей площади квадрата. Его я сделал отдельным shape. Потом все extrude на одинаковую высоту. На уголок примени модификатор bend. Подкрутил gizmo так, что бы направление изгиба было правильным. Вот и получилось две части одного визуального объекта. Но мне оно кажется каким-то карявым.

    Может есть лучший способ ?
     
  2. Roman Novoselov

    Roman Novoselov Пользователь сайта

    С нами с:
    19.06.2004
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    .......Я сам чяйник но вроде можно сделать box перевести в nurbs и там уже в модификаторе на уровне вершин изогнуть в нурбс изгибы ровные в отличии от mesh попробуй =)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей