Render.ru

Помогите чайнику загнуть уголок.

#1
Я абсолютный чайник. Пишу сюда не последний раз :)
Опишите, пожалуйста, или дайте ссылку на описание процесса моделирования, где показано как у листа (например Box плоский с не большой высотой) загнуть так уголок, что бы пропорции листа не терялись.

Я изобразил что-то подобное так: Нарисовал shape в виде квадрата без одного уголка. Площадь уголка примерно 1/8 всей площади квадрата. Его я сделал отдельным shape. Потом все extrude на одинаковую высоту. На уголок примени модификатор bend. Подкрутил gizmo так, что бы направление изгиба было правильным. Вот и получилось две части одного визуального объекта. Но мне оно кажется каким-то карявым.

Может есть лучший способ ?
 

Roman Novoselov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
.......Я сам чяйник но вроде можно сделать box перевести в nurbs и там уже в модификаторе на уровне вершин изогнуть в нурбс изгибы ровные в отличии от mesh попробуй =)
 
Сверху