1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

POMOGITE CHAINIKU

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 июн 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    kak dobavit vertexov k kubu i privizat ih k samomu kubu chtobi mozhno bilo izmenit kub s etimi novimi vertexami
     
  2. Guest

    LinkXform ..если я правильно понял
     
  3. Guest

    prosto dobavit vertexov k kubu i izmenit kub s pomoshju dobavlennih bvertexov
     
  4. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Edit Mesh?
     
  5. Guest

    Скопируй от куба: SHIFT+мышка
     
  6. Palich3D

    Palich3D Мастер

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    90
    Понял, что ты имеешь ввиду. Не так все просто. Объект любой формы
    состоит из треугольников(куб ты через edit mesh ведь собираешься править),
    и нельзя пихнуть в любое место vertex, а потом двигая его, пытаться изменит форму куба. Куб - это 6 квадратов разделенных диагональной линией, отсюда 12 треугольников. Треугольник, это еденица,так сказать полигональной модели, больше нет ничего. Поэтому вроде 3 варианта:

    - много сегментов дай на кубе, потом выделяй вертекс примерно в нужном
    месте и пытайся что-то редактировать.

    - создать вертекс можно ( Sub Odject/ режим редактирования
    vertex/ create), он будет частью самого куба, но двигая его, куб меняться
    не будет. Потом можно создавать полигоны, опираясь на этот новый вертекс.

    - Режим edge/ жмешь divide/ тыкаешь в любом мест какого-нибудь ребра,
    там появится вертекс, двигая его теперь куб будет меняться, но врядли
    тебя удовлетворит результат.
     
  7. Guest

    Edit mesh ->polygon (fase) -> tessellate
    это добовление новых граней, а с ними естественно и вертексов.
    Более легкого способа я не знаю.
    удачи!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей