Render.ru

Помогите центр вправить

#1
Хочу сделать большой такой шар, который в небе летает. Сделал четвертинку сечения, скопировал ее 3 раза и соединил в одно большое сечение. Потом Loft и деформация Scale. Но вот беда. Центр получился не в центре, а с боку - я так понимаю, это центр одной из четвертинок. Соответственно шар мой получается кривобоким. Кнопка Use Pivot Point передвигает центр сечения на нужное место, но деформация все равно идел по желтому крестику, который так и остается с боку :(
Как этот крестик вправить на место?
Спасибо
 
#2
Гхм... Заходишь в готовый кривой лофт. Нажимаешь subobject>shape. Выбираешь на пути любое сечение и делаешь с ним, тчо угодно. В том чесле можешь подвинуть его центром на путь. Там с этим не очень удобно. Я про четвертинки не понял. Проще нельзя было? Тебе воздушный шар что ли нужен?
 
Сверху