Получил заказ от 3D студии, там работает знакомый.
Нужно сделать несколько мелких деталей для большого объекта (корабль).
Чертежи мне дали, там вроде всё понятно. Но у меня возник ряд вопросов по требованиям. не хочу ударить в грязь лицом перед заказчиком, поэтому хочу спросить совета у форумчан т.к. в 3D Max я совсем новичок.
Требования такие (я буду перечислять только непонятные мне пункты:
1. VRay 1.47 либо 1.5.
(я имею представление что такое VRay, как я понимаю это дополнительный плагин для 3Ds Max для фотореалистичного рендеринга. Вопрос, где его качать и как устанавливать?)
Требования:
2. Не до конца понятно: "не используй crop в текстурах, также не используй процедурные карты, все текстурами .jpg"
3. модель с сохраненым стеком модификаторов
4. модель конвертнутая в поли (это значит что все NURBS и подобное нужно конвертнуть в полиганалку, верно?)
5. модель в рендерстурии где делались рендеры
Заранее спасибо за помощь!
Нужно сделать несколько мелких деталей для большого объекта (корабль).
Чертежи мне дали, там вроде всё понятно. Но у меня возник ряд вопросов по требованиям. не хочу ударить в грязь лицом перед заказчиком, поэтому хочу спросить совета у форумчан т.к. в 3D Max я совсем новичок.
Требования такие (я буду перечислять только непонятные мне пункты:
1. VRay 1.47 либо 1.5.
(я имею представление что такое VRay, как я понимаю это дополнительный плагин для 3Ds Max для фотореалистичного рендеринга. Вопрос, где его качать и как устанавливать?)
Требования:
2. Не до конца понятно: "не используй crop в текстурах, также не используй процедурные карты, все текстурами .jpg"
3. модель с сохраненым стеком модификаторов
4. модель конвертнутая в поли (это значит что все NURBS и подобное нужно конвертнуть в полиганалку, верно?)
5. модель в рендерстурии где делались рендеры
Заранее спасибо за помощь!