Render.ru

Помогие понять плз.

Confessor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Получил заказ от 3D студии, там работает знакомый.
Нужно сделать несколько мелких деталей для большого объекта (корабль).
Чертежи мне дали, там вроде всё понятно. Но у меня возник ряд вопросов по требованиям. не хочу ударить в грязь лицом перед заказчиком, поэтому хочу спросить совета у форумчан т.к. в 3D Max я совсем новичок.
Требования такие (я буду перечислять только непонятные мне пункты:
1. VRay 1.47 либо 1.5.
(я имею представление что такое VRay, как я понимаю это дополнительный плагин для 3Ds Max для фотореалистичного рендеринга. Вопрос, где его качать и как устанавливать?)
Требования:
2. Не до конца понятно: "не используй crop в текстурах, также не используй процедурные карты, все текстурами .jpg"
3. модель с сохраненым стеком модификаторов
4. модель конвертнутая в поли (это значит что все NURBS и подобное нужно конвертнуть в полиганалку, верно?)
5. модель в рендерстурии где делались рендеры

Заранее спасибо за помощь!
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
1. где качать и как устанавливать - за это и бан могут дать на форуме. Ищи. Кто ищет, тот всегда найдет

2. не использовать crop в текстурах - это значит не обрезать их, это можно сделать как в фотошопе, так и 3дмаксе. не использовать
процедурные карты - это значит не пользоваться картами, которые существуют в максе для имитации различных материалов

3. если моделишь что-то при помощи модификаторов или текстуришь, не сворачивай стек этих же модификаторов или не конвертируй в меш или полигоны

4. модель конвертнутая в поли - это значит что объект который ты создал должен быть Editable Poly

5. модель в рендерстурии где делались рендеры - это значит, что тебе необходимо отдать сцену, в которой настроен свет для визуализации объекта и сам объект
 

Confessor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3