1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помочите с shadowmap

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 5 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Короче такая штука:
    Есть omni источник к нему применен эффект Volumetric light, есть куб в который этот источник помещен, в кубе дырка, чтобы свет лился только через эту дыру, как сделать, чтобы этот куб не загораживал остальные обьекты сцены, что-то вроде exclude
    Вообще такое возможно.. На кубе использую ШЕДОУМЭП материал
     
  2. Guest

    а можно узнать зачем такая сложность?
    зачем в сцене этот куб если он мешает?
     
  3. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    опцию куба "visible to camera" убрать
     
  4. Guest

    Обьясню... чтобы использовать Volume Light мне нужно чтобы он на всю сцену не распространялся, вот я его и заготродил этим невидимым кубом (на куб материал matte/shadow применил) чтобы сет светил тиолько из дыров в этом кубе. Я хочу за кубом рассположить конесные источники светта, а он мне их загораживает, а если куб убрать, то свет от точечного источника по всей сцене распространяется, а мен это не нужно.
    Короче как в уроке про Волюм лайт..
     
  5. Guest

    А спот лайт не пытался использовать?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей