Render.ru

Помочите с shadowmap

#1
Короче такая штука:
Есть omni источник к нему применен эффект Volumetric light, есть куб в который этот источник помещен, в кубе дырка, чтобы свет лился только через эту дыру, как сделать, чтобы этот куб не загораживал остальные обьекты сцены, что-то вроде exclude
Вообще такое возможно.. На кубе использую ШЕДОУМЭП материал
 
#2
а можно узнать зачем такая сложность?
зачем в сцене этот куб если он мешает?
 
#4
Обьясню... чтобы использовать Volume Light мне нужно чтобы он на всю сцену не распространялся, вот я его и заготродил этим невидимым кубом (на куб материал matte/shadow применил) чтобы сет светил тиолько из дыров в этом кубе. Я хочу за кубом рассположить конесные источники светта, а он мне их загораживает, а если куб убрать, то свет от точечного источника по всей сцене распространяется, а мен это не нужно.
Короче как в уроке про Волюм лайт..
 
Сверху