1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помочь и посмотреть ;)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Морозов Дмитрий, 13 сен 2015.

Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин
  1. Морозов Дмитрий

Морозов Дмитрий Знаток

С нами с:
    13.09.2015
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    41
    Привет тем, кто заглянул :) Я начинающий художник и хотел бы показать посетителям форума свои работы.
    Завершенные можно увидеть в портфолио: https://www.artstation.com/artist/morozov

А учебные добавлю сразу на форум. Очень интересно услышать максимально строгую критику.

Всё рисовалось с фоток. Я знаю, что лучше с натуры, что только так можно по-настоящему понять объём и научится его передавать в рисунке и тд, тд. Но я не очень с этим согласен и той натуры, что на фотках в свободном доступе нет )

Мне совсем не нравится, как получаются рисунки фигуры человека. Им сильно не достаёт пластики, при относительно правильной анатомии. Впрочем, в анатомии тоже не уверен. На этот счет особенно интересно услышать критические отзывы

Спасибо, что всё это прочли и тем более спасибо, если что-то напишите в ответ ))

Вложения:

Последнее редактирование: 13 сен 2015
  2. KseniaHarlequin

KseniaHarlequin Мастер

С нами с:
    13.02.2012
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    142
    Привет!
    Мне нравится! Особенно законченные работы в Вашем портфолио. Фигуры выглядят немного грузными, но это не так страшно, ведь если Вы начинающий художник, то Ваши работы очень хороши.

3. Akaley

Akaley Знаток

С нами с:
    01.03.2010
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    72
    Мне кажется Вы уже достаточно изучили теорию и хорошо все чувствуете, дальше только практика (осмысленная, с постановкой амбициозных задач и анализом ошибок конечно) поможет стать еще лучше..чтобы штрих там уверенный приобрести, инструментами овладеть, пайплайн удобный выстроить и все такое. Работы понравились))

4. Морозов Дмитрий

Морозов Дмитрий Знаток

С нами с: