1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помгите создать пружина на OpenGl

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем applesedd, 21 окт 2008.

Модераторы: Артер
  1. applesedd

    applesedd Пользователь сайта

    С нами с:
    20.10.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне нужно сделать пружину на OpenGl в Visualstudio 2008 так что бы можно было изменять ее высоту радиус и количество витков.
     
  2. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    эээ, не совсем понятно какое отношение этот вопрос имеет к графике в разработке игр.

    Но все таки - ищем в инете формулу круга, рисуем в OpenGL с помощью glBegin(GL_LINES). Потом добавляем смещение по Z координате, получаем спираль. Ну и последняя итерация - делаем из спирали пружину нужного профиля.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей