1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Polygons to Nurbs

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 авг 2000.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    кто нибудь может посоветывать по поводу сабжа.....
    или это не реально.....:-(
     
  2. Guest

    Вообще-то, это делает RealSoft3D. Если ты живешь в Москве, то это легко посмотреть живьем. Брось письмо - я тебе дам алрес (и, есди необходимо - телефон).
    Есть программы, которые позволяют проводить пост-обработку после сканирования 3D моделей.
    Может быть, кто-то даст еще пару-тройку названий? Это и мне интересно.
     
  3. Guest

    Paraform, например.
     
  4. Guest

    А насколько корректный результат при этом... сравнимо с трассировкой растра в Illustrator clone's ? :)) или все же лучше получается ?

    WBR
    Oleg Skalsky
     
  5. Guest

    Сам не пробовал, но говорят, что тулза очень мощная и правильная.
     
  6. Guest

    тулза более чем правильная. правда немного заморочно это,по времени в первую очередь.но зато позволяет получить вполне корректную нурбовую модель(легко затаскиваемую в майку,там какой-то общий формат есть,не помню точно). и работает не только с полигонами,но и с клаудами.
     
  7. Guest



    Владимир wrote:
    -------------------------------
    Вообще-то, это делает RealSoft3D. Если ты живешь в Москве, то это легко посмотреть живьем. Брось письмо - я тебе дам алрес (и, есди необходимо - телефон).
    Есть программы, которые позволяют проводить пост-обработку после сканирования 3D моделей.
    Может быть, кто-то даст еще пару-тройку названий? Это и мне интересно.

    Paraform. последняя версия вроде как 1.5
     
  8. Guest

    Практически нет... хотя возможно :) если включить snap to points то можно обводить полигональную модель кривыми (прилипающими к вершинам полигональной модели) и патчить их потом в нурбсовые сурфейсы ... недавно самому пришлось свою старую Lightwave модель так переделывать - вобщем то даже и не очень долго :).

    WBR
    Oleg Skalsky

     
  9. Guest

    Частичное решение проблемы не выходя из MAYA cостоит в том, чтобы набросить сплайновую сетке на полигоналный объект и заставить ее прилипнуть.

    Если полигональнaя модель достаточно выпуклая, (лицо н-р) то перед ней располагаем подробную сплайновую плоскость, делаем ее софтбоди (MakeSoft), напрявляем гравитацию от плоскости к модели, модель делаем коллижном для партиклов плоскости, чтобы прилипла в geoConnector friction=1, resilience=0;Нажимаем Плей - сетка падает на модель и прилипает,
    отдетачиваем ненужные куски и готово.
    Правда вопрос о полученной топологии открыт, поэтому и решение частно.

    Из софтов Paraform, CySlice или новый Spider от AW.
     
  10. Guest

    В хреноцеросе есть такая штука.....использует z-buffer, "набрасывает" нурб на полигоны.....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей