Вообщем такая проблема.
При изготовлении модели я неоднократно перегодяю из polyg->subdiv и наоборот, в результате этого у меня в atributes editor образовалось штук так 20 всяких вкладок. Как их убрать. По практике макса я думал что это что это что то типа стека .Но в максе стек можно было свернуть в один пункт и все. Есть ли такая штука в Maya? И вот еще что в процессе преобразования появился какой-то полигональный мусор который не удаляется. Что с ним делать.
History удалял не помогает.
у меня 5-ая майка.
При изготовлении модели я неоднократно перегодяю из polyg->subdiv и наоборот, в результате этого у меня в atributes editor образовалось штук так 20 всяких вкладок. Как их убрать. По практике макса я думал что это что это что то типа стека .Но в максе стек можно было свернуть в один пункт и все. Есть ли такая штука в Maya? И вот еще что в процессе преобразования появился какой-то полигональный мусор который не удаляется. Что с ним делать.
History удалял не помогает.
у меня 5-ая майка.