Render.ru

polygons<->subdivision

Furios

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Вообщем такая проблема.
При изготовлении модели я неоднократно перегодяю из polyg->subdiv и наоборот, в результате этого у меня в atributes editor образовалось штук так 20 всяких вкладок. Как их убрать. По практике макса я думал что это что это что то типа стека .Но в максе стек можно было свернуть в один пункт и все. Есть ли такая штука в Maya? И вот еще что в процессе преобразования появился какой-то полигональный мусор который не удаляется. Что с ним делать.
History удалял не помогает.
у меня 5-ая майка.
 
#2
какой еще мусор? скриншот покажи ибо не понятно про что идет речь.
 

Furios

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Вообщем просто откуда то взялись треугольные полигоны причем при каждом преобразовании их количетво добавляеться в одном и том же месте.
Давай мыло пошлю скриншот.
А что мне делать со вкладками в atrib editor.
 
#5
1.убей их в гиперграфе.
2. оптимизироуй сцену. file -> optimize scene size
3. прямо в атриб. эдиторе. нажми кнопыську Select в закладке ненужной тебе ноды, потом RMB в поле рабочего окна и собсно Del.
 
Сверху