1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

polygons<->subdivision

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Furios, 29 июн 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Furios

    Furios Активный участник

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Вообщем такая проблема.
    При изготовлении модели я неоднократно перегодяю из polyg->subdiv и наоборот, в результате этого у меня в atributes editor образовалось штук так 20 всяких вкладок. Как их убрать. По практике макса я думал что это что это что то типа стека .Но в максе стек можно было свернуть в один пункт и все. Есть ли такая штука в Maya? И вот еще что в процессе преобразования появился какой-то полигональный мусор который не удаляется. Что с ним делать.
    History удалял не помогает.
    у меня 5-ая майка.
     
  2. Guest

    какой еще мусор? скриншот покажи ибо не понятно про что идет речь.
     
  3. Furios

    Furios Активный участник

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Вообщем просто откуда то взялись треугольные полигоны причем при каждом преобразовании их количетво добавляеться в одном и том же месте.
    Давай мыло пошлю скриншот.
    А что мне делать со вкладками в atrib editor.
     
  4. nitro 1946

    nitro 1946 Знаток

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    select onbject a potom idi v edit>delete(delete all by type)> hystory


    vse eti vkladki et istoriya
     
  5. Guest

    1.убей их в гиперграфе.
    2. оптимизироуй сцену. file -> optimize scene size
    3. прямо в атриб. эдиторе. нажми кнопыську Select в закладке ненужной тебе ноды, потом RMB в поле рабочего окна и собсно Del.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей