1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Polygons--> Combine (Maya)

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 29 июл 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Есть в XSI функция подобная Polygons--> Combine, как в Maya, Отдельные Объекты, раходящиеся на любом расстоянии, преврашаются в единый, типа Gruppa - in MAX?????????????????
     
  2. Guest

    Create > Poly.Mesh > Merge
    Обрати внимание, что у тебя появится новый объект, и сохраняться старые полигоны. Более того - работает history, т.е. ты можешь править исходные полигоны и изменения отражаются в мергеном объекте.
     
  3. Guest

    Действительно, а я думал, что это работает только, как соединение физическое. Спасибо
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей