1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Polygon vs SubDiv

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Fynjy, 17 окт 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Fynjy

    Fynjy Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всем привет. Скажите, если кто знает, как безболезненно разделить SubDiv на составные части. То есть Polygon можно разделить командой extract(выделенная область из поликов отделяется, можно даже отделить их в обособленный объект). Если такое проделать с SubD в режиме редактирования Polygon, то в результате получается группа из этого самого SubD и поделенного полигона(не знаю как понятней объяснить). Проблемма собственно в том, что мне ненужны эти лишние полигоны в сцене. Как сделать так чтобы сам SubD делился на части, которые потом можно было бы удобно редактировать? Удобно - это примерно как в Maxe, отдельные элементы в полигональной модели.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей