1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Polygon Reduction

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Sсorpion, 6 фев 2004.

  1. Sсorpion

    Sсorpion Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2004
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я тут читал про него, говорят крутая штука, а как пользоваться
    не знаю :( Может кто подскажет?
     
  2. Guest

    Polygon Reduction можешь применять как обычный деформатор. т.е делаешь его дочерним по отношении к объекту...
    А дальше через Reduction Strength доводишь объект до удобоваримой кондиции...
     
  3. Sсorpion

    Sсorpion Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2004
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    М-Да-а-а-а....
    Попробовал. Ну Вы знаете, лучше им вообще не пользоваться.
     
  4. Guest

    Он насколько я помню выпускался для оптимизации моделей под игры. Ну типа лоуполи. Только этот лоуполи такой говёный получается, особенно если модель ручками деланная, ужас :( А вот если модель экспортированная, и в ней этих полигонов как собак нерезанных, и все они треугольные, и в хаотичном порядке, то он может и пригодиться. Но это так редко бывает.
     
  5. Guest

    Ну... Как альтернативу могу предложить использовать плагин SimpleMaker...
     
  6. Sсorpion

    Sсorpion Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2004
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть ли у кого на него кряк?
     
  7. Guest

    Почту посмотри...
     
  8. Sсorpion

    Sсorpion Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2004
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, Angel, поймал ;)
     

Поделиться этой страницей