1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Polygon Cruncher 8.0 для 3DS Max и Lightwave

Тема в разделе "Новости CG", создана пользователем Инна Авластимова, 12 мар 2009.

Модераторы: dimson3d, Moderator.
  1. Инна Авластимова

    Инна Авластимова Смотритель

    С нами с:
    15.05.2007
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.329
    Компания Mootools выпустила новую версию плагина Polygon Cruncher 8.0 для Lightwave Modeler и 3DS Max.
    Polygon Cruncher уменьшает количество полигонов ваших объектов, не изменяя их вида. Вы сохраняете все детали даже при высоком коэффициенте оптимизации.
    Polygon Cruncher имеет альтернативный режим OpenGL, который позволяет управлять результатами оптимизации всякий раз, когда Вы пожелаете.
    Polygon Cruncher использует исключительный алгоритм, который дает несравнимые результаты, намного лучшие, чем те которых Вы добивались с оптимизатором в 3DS Max или Lightwave.
    В новой версии улучшено управление памятью, добавлена оптимизация normal, новый экспорт PLY binary, а также исправлены некоторые ошибки и многое другое..
    Скачать демо-версию можно здесь >>

    Подробнее >>
     
Модераторы: dimson3d, Moderator.

Поделиться этой страницей