Render.ru

POLYGON & NURBS

#1
насколько я понял в синеме поверхность можно редактировать только после того, как перевести ее из нурбс в полигоны
а как быть например в такой ситуации
допустим после пересечения двух объектов (булевской операции) надо получить кривую пересечения чтобы пропустить по ней какое-то сечение свипом и его вычесть из каждого из двух упомянутых выше объектов чтобы получилась канавка
мне советуют использовать плуг Splinebooler, но он ведь новый
а как до него люди обходились, неужели все в полигонах крутили
например в рино можно до конца все делать в нурбс, но он только под писи а у меня мак
симулятор я поставил, но это ведь путь не здоровый
неужели в синеме нет полноценного нурбс-моделинга?
 
Рейтинг
106
#2
НУРБСА - нет. Полигончик + полигончик .... Через некоторое время привыкаешь. Главное ВСЕ можно сделать и изменить по своему желанию.
Да и геометрия при таком способе - правильная и удобная для дальнейшего использования.

Привыкай. Твои выбор - оправдает твои ожидания.


Герман
 

Andrey Zaycev /3Diamond/

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Вот с в восьмой синтке максоны обещали сделать полноценный патчевый моделлер - вот тада будет почти как в носороге :))))) А пока что слово NURBS в документации и меню - не более как дань престижу и моде :(((
 
Сверху