1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

POLYGON & NURBS

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 18 июн 2002.

  1. Guest

    насколько я понял в синеме поверхность можно редактировать только после того, как перевести ее из нурбс в полигоны
    а как быть например в такой ситуации
    допустим после пересечения двух объектов (булевской операции) надо получить кривую пересечения чтобы пропустить по ней какое-то сечение свипом и его вычесть из каждого из двух упомянутых выше объектов чтобы получилась канавка
    мне советуют использовать плуг Splinebooler, но он ведь новый
    а как до него люди обходились, неужели все в полигонах крутили
    например в рино можно до конца все делать в нурбс, но он только под писи а у меня мак
    симулятор я поставил, но это ведь путь не здоровый
    неужели в синеме нет полноценного нурбс-моделинга?
     
  2. Лиза 211

    Лиза 211 Мастер

    С нами с:
    22.08.2001
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    НУРБСА - нет. Полигончик + полигончик .... Через некоторое время привыкаешь. Главное ВСЕ можно сделать и изменить по своему желанию.
    Да и геометрия при таком способе - правильная и удобная для дальнейшего использования.

    Привыкай. Твои выбор - оправдает твои ожидания.


    Герман
     
  3. Andrey Zaycev /3Diamond/

    Andrey Zaycev /3Diamond/ Активный участник

    С нами с:
    09.01.2002
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вот с в восьмой синтке максоны обещали сделать полноценный патчевый моделлер - вот тада будет почти как в носороге :))))) А пока что слово NURBS в документации и меню - не более как дань престижу и моде :(((
     
  4. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    обещанного .... года ждут
     

Поделиться этой страницей