1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PolyBlindData (?)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ven 624, 21 ноя 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Скажите, люди добрые - шо це такэ?

    Дело было так: полигон конвертю в сабдив и моделю что-либо (в режиме полигонов). Периодически у сабдивов включаю нормальный (не-полигональный) режим и удаляю историю (ошшень тормозит). Опять вхожу в режим полигонов и продолжаю моделить. В какой-то момент СЛУЧАЕТСЯ НЕЧТО. После чего в гиперграфе появляется следующее: в узел [name]Shape входит несколько узлов polyBlindData1, 2, 3, ... n. Следствием явлютя страшные тормоза при загрузке сцены...
    Такое случалось несколько раз на разных сценах. В одной из них была модель головы. В определенный момент я в гиперграфе все эти узлы просто удалил. Все тут же залетало. НО. При текстурировании столкнулся с тем, что не переносятся UV с упрощенной модели на конечную, гм. Конвертация "сабдив <--> полигон" ничего не давала...

    Объясните...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей