Скажите, люди добрые - шо це такэ?
Дело было так: полигон конвертю в сабдив и моделю что-либо (в режиме полигонов). Периодически у сабдивов включаю нормальный (не-полигональный) режим и удаляю историю (ошшень тормозит). Опять вхожу в режим полигонов и продолжаю моделить. В какой-то момент СЛУЧАЕТСЯ НЕЧТО. После чего в гиперграфе появляется следующее: в узел [name]Shape входит несколько узлов polyBlindData1, 2, 3, ... n. Следствием явлютя страшные тормоза при загрузке сцены...
Такое случалось несколько раз на разных сценах. В одной из них была модель головы. В определенный момент я в гиперграфе все эти узлы просто удалил. Все тут же залетало. НО. При текстурировании столкнулся с тем, что не переносятся UV с упрощенной модели на конечную, гм. Конвертация "сабдив <--> полигон" ничего не давала...
Объясните...
Дело было так: полигон конвертю в сабдив и моделю что-либо (в режиме полигонов). Периодически у сабдивов включаю нормальный (не-полигональный) режим и удаляю историю (ошшень тормозит). Опять вхожу в режим полигонов и продолжаю моделить. В какой-то момент СЛУЧАЕТСЯ НЕЧТО. После чего в гиперграфе появляется следующее: в узел [name]Shape входит несколько узлов polyBlindData1, 2, 3, ... n. Следствием явлютя страшные тормоза при загрузке сцены...
Такое случалось несколько раз на разных сценах. В одной из них была модель головы. В определенный момент я в гиперграфе все эти узлы просто удалил. Все тут же залетало. НО. При текстурировании столкнулся с тем, что не переносятся UV с упрощенной модели на конечную, гм. Конвертация "сабдив <--> полигон" ничего не давала...
Объясните...