Render.ru

Poly reduce

PA3MEP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Все здравствуйте. У меня возник вопрос следующего плана. В сцене имеются объекты целендрической формы и одинакогого размера. Их количество на данный момент уже защкалило за 1000. При их создании я переборщил с детализацией цилиндров. Из-за этого сцена получилась довольно грамосткая (Весит уже 62Мб). Скажите есть ли способ уменьшить количество полигонов на один цилиндр во всех объектах за раз? Это бы уменьшило её вес в несколько раз.

 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#2
если просто дублировал то имена эджей у них одинаковые, и нужно просто написать небольшой скрипт
 

PA3MEP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Что такое "целендрический" и "грамосткая"?
Цилиндрический это значит поли-примитив-цилиндр.
Грамосткий это получается тогда что количество фэйсов на один примитив слишком большое.

Поясню на примере: вот рендер с модели. (осторожно ТРАФИК, вес полной картинки 954.86 KB)

http://photofile.ru/image.php?id=23374849

Если присмотреться то леера (огорождения в доль борта судна) сделаны цилиндрами. Один цилиндр состоит из 660-ти фэйсов. И вот как раз из-за этого размер файла этой модели, после добавления лееров, увеличелся с 40-ка Мб до 62-ух. А после того как вчера вечером я поставил их и на надстройку то вес уже стал 92Мб. Это как-то многова-то, как мне кажеца.

Вопрос как раз таки в том как сделать так чтобы цилиндр состоял не из 660-а фэйсов а скажем из 30-ти? И как это сделать быстро?
 

PA3MEP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
сли просто дублировал то имена эджей у них одинаковые, и нужно просто написать небольшой скрипт
Да, скрипт это хорошо. :) Но я в скриптинге ещё не силён, по этому эта идея, наверно всё таки, отпадает! :(
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#6
если в смкриптах не силён - выделяй все кроме одного и жми кнопку del. Разбирайся с детализацией и дублирой по новой, только инстансом лучше...
 
Сверху