1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Poly modeling

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 апр 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет!
    Хотелось бы узнать есть ли такой плагин или скрипт в Maya, чтобы при полигональном моделировании (когда делаешь симметричную модель) при SPLIT-е 1-ой, изменения переносились и на другую? (например когда голову моделишь, неудобно с 1-ой половиной работать...)

    Заранее спасиба :)
     
  2. Guest

    Тебе не нужны плагины. Это делается в Connection Editor`е
     
  3. O'Mally

    O'Mally Активный участник

    С нами с:
    11.02.2003
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ConnectPolyShape
    www.highend3d.com
     
  4. Guest

    Если я правильно понял вопрос, то береш свою пловину и копируеш с параметром instance, а потом в channelbox ставиш параметр scale (по нужной оси) с минусом. вот и все!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей