1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

poly mod -- пара вопров

Тема в разделе "Maya", создана пользователем morzh, 24 дек 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Сорри за глупость, но по какому алгоритму работает append polygon tool -- так и не понял... Тыкал, тыкал, с 10 раза получилось .. И что за ноды образуются с названием BlindData. Нах они нужны и какую роль выполняют. Лично мен токо мешали. Заранее спаибо
     
  2. Guest

    что может быть проще? открываешь опшен бокс кисточки. внимательно смотришь в открывшееся окошко..... и...... кнопка [TOOL HELP] !!!!ЭВРИКА!!!
    а если коротко, этим тулзом ты достраиваешь геометрию к уже существующей... или дырочки всякие там затыкать... кстати, про ноду BlindData первый раз слышу.. в истории это выглядит как polyAppend....
    удачи
     
  3. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    спасибо, ответ достойный продвинутого человека
     
  4. Guest

    Блинды по памяти при субдайв моделенге появляються а не при полигональном.
    Ну и еще при паре финтов ухами - таких как назначение идентификации для инжина в гаме девелопе....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей