Render.ru

Poly.mesh>merge > render trubles

#1
Может быть у кого то была такая проблема....

После операции слияния некоторые полигоны перестают рендерится. Во вьюпорте они есть, нормально с текстурами. UV предварительно зафризенные.
В чём может быть проблема?
 
#3
не всё так просто :)
у меня модель цветка - гвоздика, т.е. состоит в основном из гридов и использованы front\back текстуры, даже если бы нормали флипонулиы - рендарилось бы. Хотя, я тоже так думал, а проверил - торчат сволочи куда надо, как ни в чём не бывало.
а при рендере просто чёрным заливаются - а в альфе они есть.
 
#4
судя по последнему сообщению, у тебя глубины лучей не хватает.
 
#5
более вероятно что проблема с остатками чегото после мерджа
кластеры и.т.п
поковыряйся в експлорере
 
#7
Вот имеено, я тут второй день с этим ковыряюсь все доки по текстурированию на три раза перерыл и уже понял, что проблема с большим количеством кластерами и таким же количеством координат типа "Texture_Coordinates_AUTO_ven_"
ну не грохать же их... в конце-концов.
Потом ведь каждый лепесток занова текстурить прийдётся. И одно дело когда он плоский - проблем нет, а когда он уже завёрнут и частично прикрыт другими - это пожалуй дольше будет чем моделить :(((
тем более что там испотлуется три разных материала: для лепестков, листьев и стебля.
и оставить разными мешами не могу - мне из него софтбади сделать надо для эффектного приземления на плиту. ()точнее это я уже на черновике сделал)

что посоветуете?
 
Сверху