1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Poly.mesh>merge > render trubles

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 2 апр 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Может быть у кого то была такая проблема....

    После операции слияния некоторые полигоны перестают рендерится. Во вьюпорте они есть, нормально с текстурами. UV предварительно зафризенные.
    В чём может быть проблема?
     
  2. Guest

    нормали
     
  3. Guest

    не всё так просто :)
    у меня модель цветка - гвоздика, т.е. состоит в основном из гридов и использованы front\back текстуры, даже если бы нормали флипонулиы - рендарилось бы. Хотя, я тоже так думал, а проверил - торчат сволочи куда надо, как ни в чём не бывало.
    а при рендере просто чёрным заливаются - а в альфе они есть.
     
  4. Guest

    судя по последнему сообщению, у тебя глубины лучей не хватает.
     
  5. Guest

    более вероятно что проблема с остатками чегото после мерджа
    кластеры и.т.п
    поковыряйся в експлорере
     
  6. Guest

    Саершенно верно. кластеры. нужно их прибить, и вот тогда...
     
  7. Guest

    Вот имеено, я тут второй день с этим ковыряюсь все доки по текстурированию на три раза перерыл и уже понял, что проблема с большим количеством кластерами и таким же количеством координат типа "Texture_Coordinates_AUTO_ven_"
    ну не грохать же их... в конце-концов.
    Потом ведь каждый лепесток занова текстурить прийдётся. И одно дело когда он плоский - проблем нет, а когда он уже завёрнут и частично прикрыт другими - это пожалуй дольше будет чем моделить :(((
    тем более что там испотлуется три разных материала: для лепестков, листьев и стебля.
    и оставить разными мешами не могу - мне из него софтбади сделать надо для эффектного приземления на плиту. ()точнее это я уже на черновике сделал)

    что посоветуете?
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей