1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

poly>nurbs

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Nikita Panin(snus), 3 мар 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Nikita Panin(snus)

    Nikita Panin(snus) Активный участник

    С нами с:
    23.05.2001
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    неподскажите как полигональную модель перевесть в нурбс модель
    а то в майе4 я етой фукиции ненашол
    может есть плагин какой
    или еще что
     
  2. Guest

    К сожалению не всетак просто, так функция не просто вычислительная методитка как преобразования обратное названному, то иначе как за деньги такое продавать не будут.
    Видел только такое, но такого даже демку пока скачать не дают :(
    Отсальное, что встречал - уровень никакой.
    http://www.aliaswavefront.com/en/WhatWeDo/maya/extend/modeling/cyslice.html
     
  3. Guest

    Есть плагин Smurf для Рино.
     
  4. Guest

    Понятно..
    Есть программа Paraform одноимённой фирмы, которая, собственно, и призвана выполнять задачи "отнюрбсовывания" полигональных объектов, в том числе отсканированных 3D-сканерами. Но придётся потрудиться.
    Про CySlice ничего не скажу, не приходилось использовать, но на картинке любопытный подход к патчам головы.

    ;o)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей