1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Полутона в CorelDraw

Тема в разделе "CorelDraw", создана пользователем -, 8 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Скажите, пожалуйста, как в CorelDraw сделать оттенок какого-то цвета.
    Например, есть объект с цветом Blue, и нужно залить другой объект более светлым оттенком Blue, чтобы при печати использовался один цвет.
     
  2. Guest

    Можно выделить объект, кликнуть правой кнопкой крысы и выбрать Properties, в появившемся меню выбрать Fil (ковшик) > Uniform fill.
     
  3. Guest

    Это и так понятно.
    Я имею в виду если, например, выбрать Mixers, Primary, Lighter, являются ли эти цвета оттенком от данного или это считается как 2 разных цвета для печати?
     
  4. Guest

    Ябы не советовал в кореле работать с плашковыми цветами или с пантонами. в свое время сильно обжегся на етом. можешь глянуть
    http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=9&i=3629&t=3629
    а так, бери чистый циан, и задавай ему плотность скока нада в процентах, если без кореля совсем никак нельзя. а с типографией договорись, на какой синий пантон они етот циан заменят. успехов.
     
  5. Guest

    А являются ли цвета C:60 M:48 Y:0 K:0 и C:35 M:35 Y:0 K:0 оттенком Blue?
    Как можно задать, например, 45% Blue?
    Спасибо за ответы.
     
  6. Guest

    Алексей wrote:
    >
    > А являются ли цвета C:60 M:48 Y:0 K:0 и C:35 M:35 Y:0 K:0
    > оттенком Blue?
    > Как можно задать, например, 45% Blue?
    нет, не являются, ведь ето уже цмик, у тебя в составе 2е краски, красная и голубая, а в твоем случае, самым близким по смыслу будет 45% черного. то есть на деленом файле твой синий должен быть отдельным каналом, причем 100% синего в етом канале будет выглядеть как 100% черного. и если тебе нужен иммено темный синий, и в твоей работе есть допустим еще черный то в твоем случае ты получишь печать на 3 краски (синий, красный, черный) а с пантоном (плашковым) всего 2е краски. но через лайтинг в принципе можно считать что получается оттенок от синего. но на 2е краски.
     
  7. Guest

    Сложная вещь корел. Цвет c40, m0, y0, k0 можно задать в Uniform Fill, и добавь в политру.
     
  8. Guest

    Алексей, уточни, пожалуйста, какая это будет печать (типографская, вероятно), т.е. сколько цветов будет использовано для печати.
    Варианты: 4-CMYK, 1-плашечный, много-CMYK+дополнительные цвета.

    Если всего один плашечный, то просто работай с оттенками серого.
    Если CMYK, то вероято результат будет плачевный.
    Кстати, какой у тебя Blue? С100, M100, Y0, K0
    или R0, G0, B255.
    Судя по месаджу
    >>А являются ли цвета C:60 M:48 Y:0 K:0 и C:35 M:35 Y:0 K:0 оттенком Blue?
    То тебя занесло на RGB в первом случае. При конверте в CMYK - будет плохо.
     
  9. Guest

    Kum wrote:
    >
    > Сложная вещь корел. Цвет c40, m0, y0, k0 можно задать в
    > Uniform Fill, и добавь в политру.

    да не сложная. просто сделано все подурацки. чтобы заменить цвет на тот, которого нету в палитре приходится лезти в какието окошки блин дополнительные, да еще все работает не на лету, а жмешь ету кнопку аппли, ну и плюс ко всему криво работает с пантонами. дурацкая программа, все наоборот, простые вещи делаются сложно, а всякие фичи, которые в принципе и не нужны, вынесены на самое видное место и еще на отдельные кнопочки. не люблю я его, хотя сталкиваюсь постоянно.
     
  10. Guest

    Dino: печать на полиэтилене - 1 цвет.
     
  11. Guest

    Алексей wrote:
    >
    > Dino: печать на полиэтилене - 1 цвет.

    Делай в градациях черного (или любого из цветов входящего в ЦМИК), не используя составные цвета, а в типографии определись каким цветом печатать и все..
     
  12. Guest

    Да, и это... Используй палитру ЦМИК ессно, как в принципе и во всех работах, так или иначе связанных с печатью...
     
  13. Guest

    Возможно не в тему, но мне кажется, лучше перевести все в плашки или штрих, без полутонов. Или перед сдачей уточни максимальную линиатура
     
  14. Guest

    Vladimir wrote
    >>Делай в градациях черного (или любого из цветов входящего в ЦМИК), не используя составные цвета, а в типографии определись каким цветом печатать и все..


    Правильный совет.
    Если обьекты векторные и большой тираж, то можно поступить как предлагает Kum. Сделай три-четыре оттенка и договорись с печатниками приготовить плашки по этим оттенкам. Если окажется, что у них нет возможности многопроходной печати с приемлемым совмещением, то бишь треппинг, тогда растрируй серый, у него самые приемлимые формы растровых плашек, но предварительно уточни порог самого светлого оттенка.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей