Render.ru

Полупрозрачность

#1
Господа, подскажите, пжлст, как сделать полупрозрачность по краям документа. Спасибо
 
#2
Делаешь выделение, отстоящее от края на некоторое расстояние, выполняешь Feather с большим значением, обращаешь выделение.

После этого можешь залить чёрным, не снимая вделения, либо alfa-канал, либо Layer Mask.

А можно в PhS этого и не делать, а сделать Fearher там, куда ты поместишь картинку — в AI или в InD.
 
#4
Я это делаю по другому:
1. делаю выделение объекта
2. создаю по нему путь
3. выбираю или создаю размытую кисть, диаметра равного нужному размеру размытия
4. на слое-маске объекта, края которого нужно размыть, делаю stroke path выбранной кистью чёрного цвета. (можно без всякого слоя-маски использовать стёрку нужных размеров)

Эту технику предпочитаю потому, что при использовании Feather порой остаются видимы края объекта, поэтому нужно тщательно настроить размер смещения начального выделения, и значение Feather.
 
#5
Да, Feather в PhS это операция вслепую.

Можно после создания выделения переключиться в Quik Mask и применить Blur — там есть Preview. Потом переключиться обратно в Standart Mode, и далее, как описано выше.
 
#6
а не проще ли сделать выделение и в нем корректировать прозрачность слоя?
 
#7
Это как это? Выборочно регулировать прозрачность слоя можно только с помощью Layer Mask.
Выделение можно резинкой потереть, но это приведёт к необратимым изменениям слоя, в то время как маску (или альфа-канал) можно в любой момент перестроить или вовсе отменить.
 
Сверху