Render.ru

Полупрозрачность

Less

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Скажите, плз, как сделать полупрозрачность в МАХе?
Например мрамор или органику.
Так чтоб объект не просто пропускал часть света, а рассеивал его.
Чем это делается, настройками материала или рэндеринга?
Может плаг специальний есть?
 
#2
Это проблема текстурирования.
макс 6 имеет architectural material (точная и качественная имитация таких материалов как стекло, металл, дерево ), а также шейдеры anisotropic (блики от блестящих поверхностей), translucent (используется для частично прозрачного объекта, например, жидкости).
текстурные карты raytraced и reflect/refract (преломляют лучи света, проходящие через объект).
Не говоря уже о самом параметре непрозрачность (opacity), а также self-illumination - самосвечение. Этого вполне достаточно даже для сложной сцены. Если тебе мало, используй алгоритмы менталрей, глобал иллюминейшн и т.п., только они очень жрут ресурсы.
текстура же мрамора должна быть в любом максе по умолчанию. Как и многие другие образцы. вызови их и используй эти карты и шейдеры, тогда все получиться. А еще там много чего есть. в этом material editor.
 

Less

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Ок. Попробую.
Хотя я имел ввиду такую штуку, как под-поверхностное рассеивание.
Я знаю, что такое существует, но как делать - понятия не имею...Zie wrote:
 

Less

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Ок. Попробую.
Хотя я имел ввиду такую штуку, как под-поверхностное рассеивание.
Я знаю, что такое существует, но как делать - понятия не имею...Zie wrote:
 
Сверху