1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Полупрозрачность

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Less, 30 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. Less

    Less Активный участник

    С нами с:
    12.06.2004
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Скажите, плз, как сделать полупрозрачность в МАХе?
    Например мрамор или органику.
    Так чтоб объект не просто пропускал часть света, а рассеивал его.
    Чем это делается, настройками материала или рэндеринга?
    Может плаг специальний есть?
     
  2. Guest

    Это проблема текстурирования.
    макс 6 имеет architectural material (точная и качественная имитация таких материалов как стекло, металл, дерево ), а также шейдеры anisotropic (блики от блестящих поверхностей), translucent (используется для частично прозрачного объекта, например, жидкости).
    текстурные карты raytraced и reflect/refract (преломляют лучи света, проходящие через объект).
    Не говоря уже о самом параметре непрозрачность (opacity), а также self-illumination - самосвечение. Этого вполне достаточно даже для сложной сцены. Если тебе мало, используй алгоритмы менталрей, глобал иллюминейшн и т.п., только они очень жрут ресурсы.
    текстура же мрамора должна быть в любом максе по умолчанию. Как и многие другие образцы. вызови их и используй эти карты и шейдеры, тогда все получиться. А еще там много чего есть. в этом material editor.
     
  3. Less

    Less Активный участник

    С нами с:
    12.06.2004
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ок. Попробую.
    Хотя я имел ввиду такую штуку, как под-поверхностное рассеивание.
    Я знаю, что такое существует, но как делать - понятия не имею...Zie wrote:
     
  4. Less

    Less Активный участник

    С нами с:
    12.06.2004
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ок. Попробую.
    Хотя я имел ввиду такую штуку, как под-поверхностное рассеивание.
    Я знаю, что такое существует, но как делать - понятия не имею...Zie wrote:
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей