Это проблема текстурирования.
макс 6 имеет architectural material (точная и качественная имитация таких материалов как стекло, металл, дерево ), а также шейдеры anisotropic (блики от блестящих поверхностей), translucent (используется для частично прозрачного объекта, например, жидкости).
текстурные карты raytraced и reflect/refract (преломляют лучи света, проходящие через объект).
Не говоря уже о самом параметре непрозрачность (opacity), а также self-illumination - самосвечение. Этого вполне достаточно даже для сложной сцены. Если тебе мало, используй алгоритмы менталрей, глобал иллюминейшн и т.п., только они очень жрут ресурсы.
текстура же мрамора должна быть в любом максе по умолчанию. Как и многие другие образцы. вызови их и используй эти карты и шейдеры, тогда все получиться. А еще там много чего есть. в этом material editor.