1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Получить имена текстур, которые есть на выделенном объекте.

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Superman 6111, 30 июн 2008.

Модераторы: Savin Denis
  1. Superman 6111

    Superman 6111 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пишу свой экспортер моделей из 3ds MAX, столкнулся с проблемой. Мне необходимо получить имена всех текстур, которые наложены на модель (если их несколько).
    Через sceneMaterials.Count я проверяю 1 материал или несколько, если 1 - использую obj.material.maps[2].name.filename, но оно выдает полное имя текстуры (битмапа в данном случае)
    Как мне получить имя именно битмапа, без пути до него? Спасибо.
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    смотри в хелпе раздел File Name Parsing
     
  3. Superman 6111

    Superman 6111 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, нашел решение.
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей