1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Получить глобальные координаты объекта после mergegeo

Тема в разделе "Nuke by The Foundry", создана пользователем workflow, 1 апр 2015.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. workflow

    workflow Пользователь сайта

    С нами с:
    06.03.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нужно приделать Flares к 3D объектам, которые примерджены к родителю с помощью MergeGeo.

    Пробую через Reconcile3D, но после того как объект смерджился его координаты остаются относительно родителя, поэтому выследить его глобальные XYZ не получается возможным.

    Прикладываю собранный быстро пример, который иллюстрирует проблему. Задача чтобы Flare постоянно вращался за шаром. Возможно иду не в том направлении, пожалуйста помогите.

    Код:
    set cut_paste_input [stack 0]
    version 8.0 v3
    Flare {
    inputs 0
    position {{Reconcile3D1.output.x} {Reconcile3D1.output.y}}
    size_mult 0.5
    name Flare1
    selected true
    xpos -576
    ypos 98
    }
    ColorCorrect {
    gain {1 1 1.7 1}
    name ColorCorrect1
    selected true
    xpos -576
    ypos 122
    }
    Camera2 {
    inputs 0
    translate {0 1.384997845 2.439406633}
    rotate {-18.77726749 0 0}
    name Camera1
    selected true
    xpos -405
    ypos 33
    }
    set N1b989040 [stack 0]
    Light2 {
    inputs 0
    intensity 1.5
    translate {-0.6582032442 1.387500048 0.06175406277}
    rotate {-6.973972763 -177.7774341 19.06967813}
    depthmap_slope_bias 0.01
    name Light1
    selected true
    xpos -121
    ypos -70
    }
    Phong {
    inputs 0
    name Phong1
    selected true
    xpos -416
    ypos -213
    }
    Sphere {
    name Sphere1
    selected true
    xpos -416
    ypos -176
    }
    TransformGeo {
    translate {-0.454000026 0.4829999804 0.4560000002}
    uniform_scale 0.1
    name TransformGeo2
    selected true
    xpos -416
    ypos -152
    }
    push $cut_paste_input
    Phong {
    name Phong2
    selected true
    xpos -136
    ypos -211
    }
    Cube {
    cube {-0.5 0.4600000083 -0.2579999864 0.5 0.5 0.5}
    name Cube1
    selected true
    xpos -136
    ypos -176
    }
    TransformGeo {
    name TransformGeo1
    selected true
    xpos -136
    ypos -152
    }
    MergeGeo {
    inputs 2
    name MergeGeo1
    selected true
    xpos -281
    ypos -152
    }
    TransformGeo {
    rotate {0 20 0}
    name ROTATE
    selected true
    xpos -281
    ypos -108
    }
    Scene {
    inputs 2
    name Scene1
    selected true
    xpos -271
    ypos -70
    }
    Constant {
    inputs 0
    channels rgb
    name Constant1
    selected true
    xpos -186
    ypos 30
    }
    ScanlineRender {
    inputs 3
    motion_vectors_type distance
    name ScanlineRender1
    selected true
    xpos -281
    ypos 54
    }
    Merge2 {
    inputs 2
    name Merge1
    selected true
    xpos -281
    ypos 122
    }
    Viewer {
    frame 1
    input_process false
    name Viewer1
    selected true
    xpos -281
    ypos 171
    }
    push $N1b989040
    Dot {
    name Dot1
    selected true
    xpos -381
    ypos -74
    }
    push 0
    Reconcile3D {
    inputs 2
    point {{TransformGeo2.translate.x} {TransformGeo2.translate.y} {TransformGeo2.translate.z}}
    calc_output true
    name Reconcile3D1
    selected true
    xpos -573
    ypos -81
    }
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей