Render.ru

Получить глобальные координаты объекта после mergegeo

workflow

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Нужно приделать Flares к 3D объектам, которые примерджены к родителю с помощью MergeGeo.

Пробую через Reconcile3D, но после того как объект смерджился его координаты остаются относительно родителя, поэтому выследить его глобальные XYZ не получается возможным.

Прикладываю собранный быстро пример, который иллюстрирует проблему. Задача чтобы Flare постоянно вращался за шаром. Возможно иду не в том направлении, пожалуйста помогите.

Код:
set cut_paste_input [stack 0]
version 8.0 v3
Flare {
inputs 0
position {{Reconcile3D1.output.x} {Reconcile3D1.output.y}}
size_mult 0.5
name Flare1
selected true
xpos -576
ypos 98
}
ColorCorrect {
gain {1 1 1.7 1}
name ColorCorrect1
selected true
xpos -576
ypos 122
}
Camera2 {
inputs 0
translate {0 1.384997845 2.439406633}
rotate {-18.77726749 0 0}
name Camera1
selected true
xpos -405
ypos 33
}
set N1b989040 [stack 0]
Light2 {
inputs 0
intensity 1.5
translate {-0.6582032442 1.387500048 0.06175406277}
rotate {-6.973972763 -177.7774341 19.06967813}
depthmap_slope_bias 0.01
name Light1
selected true
xpos -121
ypos -70
}
Phong {
inputs 0
name Phong1
selected true
xpos -416
ypos -213
}
Sphere {
name Sphere1
selected true
xpos -416
ypos -176
}
TransformGeo {
translate {-0.454000026 0.4829999804 0.4560000002}
uniform_scale 0.1
name TransformGeo2
selected true
xpos -416
ypos -152
}
push $cut_paste_input
Phong {
name Phong2
selected true
xpos -136
ypos -211
}
Cube {
cube {-0.5 0.4600000083 -0.2579999864 0.5 0.5 0.5}
name Cube1
selected true
xpos -136
ypos -176
}
TransformGeo {
name TransformGeo1
selected true
xpos -136
ypos -152
}
MergeGeo {
inputs 2
name MergeGeo1
selected true
xpos -281
ypos -152
}
TransformGeo {
rotate {0 20 0}
name ROTATE
selected true
xpos -281
ypos -108
}
Scene {
inputs 2
name Scene1
selected true
xpos -271
ypos -70
}
Constant {
inputs 0
channels rgb
name Constant1
selected true
xpos -186
ypos 30
}
ScanlineRender {
inputs 3
motion_vectors_type distance
name ScanlineRender1
selected true
xpos -281
ypos 54
}
Merge2 {
inputs 2
name Merge1
selected true
xpos -281
ypos 122
}
Viewer {
frame 1
input_process false
name Viewer1
selected true
xpos -281
ypos 171
}
push $N1b989040
Dot {
name Dot1
selected true
xpos -381
ypos -74
}
push 0
Reconcile3D {
inputs 2
point {{TransformGeo2.translate.x} {TransformGeo2.translate.y} {TransformGeo2.translate.z}}
calc_output true
name Reconcile3D1
selected true
xpos -573
ypos -81
}
 
Сверху