Появилось еще пара вопросов по скрипту. Чтобы не спамить спрошу тут.
1. Как узнать первый и последний кадр анимации? (которые по дефолту 0 - 100)
2. Как узнать количество кадров в секунду?
3. Можно ли запускать скрипт или его часть в отдельном потоке? Типа CreateThread в Win32 API, а то пока скрипт выполняется - MAX виснет нафиг
4. Как принудительно заставить перерисоваться Rollout?
Главный вопрос. У меня есть бегающий человечик сделанный с помошью плагина C.A.T. Скелет + обшивка. Написал на скрипте простейший экспортер с анимацией. Запускаю и смотрю фильм ужасов - тело стоит на месте, из него выходит скелет и идет гулять
Тоесть ситуация такая:
at time i
matrix = geometry[n].transform
WriteFloat ...
Так вот этот geometry[n].transform не зависит от того, какой у меня at time. Типа "ан нэту у нас анымацыи", хотя в максе она есть. В чем может быть проблемма?