1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

полтергейст с риггом

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Down Limit, 13 фев 2013.

Модераторы: Артер
  1. Down Limit

    Down Limit Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    создаю игрового персонажа. теперь на этапе ригга. сначала сделал ригг обычными костями, но после первой попытки анимирования походки (facepalm http://cs527221.userapi.com/u51757142/videos/81726a242b.360.mp4) , ощутил острую необходимость в сторонних программах. нашел статью о том, как можно подружить стандартный максовский biped с endorphin, и хочу сказать, что после часа танцев с бубном всё получилось!
    для завершения картины осталось добавить косточки для мимики, глаз, волос, и так далее. но при попытке ригга я словил неприятный артефакт.
    собственно проблема такая: в режиме распределения весов вершин, после выбора кости, предназначенной для глазного яблока, я выделяю все вершины глаза. но когда начинаю добавлять вес, глаз меняет расположение. тут уже бубен не помог... какие махинации я только не пробовал. и хочется всё сделать правильно...
     
     
    http://cs306303.userapi.com/v306303142/5584/i1DPqWmAYs4.jpg косточки век, глаз
     
     
    http://cs306303.userapi.com/v306303142/559f/AjmHk0bDaNA.jpg выбираю кость глаза и вершины глазного яблока
     
     
    http://cs306303.userapi.com/v306303142/5596/kpep5UXJOaU.jpg магия на половину силы
     
     
    http://cs306303.userapi.com/v306303142/558d/APrY2MMJ4fU.jpg магия на всю мощь
     
     
     
  2. Down Limit

    Down Limit Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не корите за ап
    но это на самом деле, вопрос жизни и смерти(
     
  3. Down Limit

    Down Limit Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    видимо, не туда я обратился)
     
  4. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    Reset XForm делали глазам? Глаза часть головы или самостоятельные объекты? (не очень понятно зачем глаза анимировать костями)
     
  5. Down Limit

    Down Limit Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Royal Ghost, такие дела... не понимаю, в чем проблема...
     

    Вложения:

    • 3025002.jpg
      3025002.jpg
      Размер файла:
      210 КБ
      Просмотров:
      57
  6. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    1. Удалить Skin
    2. Reset Xform
    3. Collapse stack! (то есть что бы трансформации из xform перенеслись в базовый mesh/poly)
    4. Apply новый Skin.
    (что бы перенести настройки из удаляемого skin'a в новый можно использовать save/load что есть в skin'e)
     
  7. Down Limit

    Down Limit Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Royal Ghost спасибо большое. предположительно артефакт возник из-за того, что положение головы после заскинивания было намного изменено)
    таким образом глаз при распределении веса подавался на свое привычное исходное место...

    и, да, глаза входят в один меш с остальным телом. моделирую для гейм-дева. но как их тогда анимировать, если не костями?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей