Render.ru

Положение объекта в разных системах координат

BELLinSKY

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет!
В maxscript есть оператор, который позволяет получать/устанавливать координаты и углы любого объекта в разных системах координат (local, parent, world, даже local произвольного объекта)
Как такое реализуется в Maya? Например мне надо сдвинуть припаренченый объект (т.е. его "мир" уже сдвинут и перекошен) по World X.
 

alex_alv

Активный участник
Рейтинг
11
#2
В документации к MEL командам все написано.
Например, команда

move -r -ws -wd 2 0 0 nurbsSphere1;
сдвигает nurbsSphere1 на 2 единицы по X-координате в мировом пространстве

Команда

move -a -ws -wd 2 0 0 nurbsSphere1;
переносит nurbsSpgere в точку 2, 0, 0 в мировом пространстве.
 

BELLinSKY

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо! Изучим...
А как определить положение объекта в любом пространстве? в том же мировом?
 

alex_alv

Активный участник
Рейтинг
11
#4
xform -q -ws -t;

Также можно создать локатор в мировом пространстве, приконстрейнить (parent constrain) к нужному объекту и получать необходимую информацию прямо с атрибутов translate локатора (этот способ лучше для expression, а команда xform - для скриптов)
 
Сверху