1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Положение объекта в разных системах координат

Тема в разделе "Maya", создана пользователем BELLinSKY, 29 окт 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. BELLinSKY

    BELLinSKY Активный участник

    С нами с:
    10.03.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет!
    В maxscript есть оператор, который позволяет получать/устанавливать координаты и углы любого объекта в разных системах координат (local, parent, world, даже local произвольного объекта)
    Как такое реализуется в Maya? Например мне надо сдвинуть припаренченый объект (т.е. его "мир" уже сдвинут и перекошен) по World X.
     
  2. alex_alv

    alex_alv Активный участник

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    В документации к MEL командам все написано.
    Например, команда

    move -r -ws -wd 2 0 0 nurbsSphere1;
    сдвигает nurbsSphere1 на 2 единицы по X-координате в мировом пространстве

    Команда

    move -a -ws -wd 2 0 0 nurbsSphere1;
    переносит nurbsSpgere в точку 2, 0, 0 в мировом пространстве.
     
  3. BELLinSKY

    BELLinSKY Активный участник

    С нами с:
    10.03.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо! Изучим...
    А как определить положение объекта в любом пространстве? в том же мировом?
     
  4. alex_alv

    alex_alv Активный участник

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    xform -q -ws -t;

    Также можно создать локатор в мировом пространстве, приконстрейнить (parent constrain) к нужному объекту и получать необходимую информацию прямо с атрибутов translate локатора (этот способ лучше для expression, а команда xform - для скриптов)
     
  5. BELLinSKY

    BELLinSKY Активный участник

    С нами с:
    10.03.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И снова спасибо )
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей