У меня вопросик:
Нельзя ли сделать так, чтобы при рендеринге контур модели был без анти-ализинга, а внутрення полость сглаживалась? <- Мне для создания 2D игр( в основном для этого сейчас макс и использую ), нужны модельки, без антиализинга (чёрный (0,0,0(RGB)) используется как цвет пустоты), но если его отключить картинка становиться безобразна, приходиться рендерить с антиализингом, а потом подгонять картинку в Photoshop. Естественно, мне охото этого избежать...
Нельзя ли сделать так, чтобы при рендеринге контур модели был без анти-ализинга, а внутрення полость сглаживалась? <- Мне для создания 2D игр( в основном для этого сейчас макс и использую ), нужны модельки, без антиализинга (чёрный (0,0,0(RGB)) используется как цвет пустоты), но если его отключить картинка становиться безобразна, приходиться рендерить с антиализингом, а потом подгонять картинку в Photoshop. Естественно, мне охото этого избежать...