Render.ru

Поля.

#1
Приветствую. Такой у меня вопросик: как кореектно поступать с полями? Вот например сделал я в козе проектик, к которому прицеплены Тга сиквенсы неких объектов (считаные без полей) и в этом проекте они тоже задвиганы, так что, если я хочу посчитать мувик с полями мне надо подставить пересчитаные сиквенсы с полями? Но ведь они масштабируются - может полезть кака... Или просто цеплять композиции, тогда поля нормально просчитаются? (но в данном случае это неудобно, так как сиквенсы залуплены). Тоесть я о том что не пропадет ли некая плавность, которую дают поля при просмотре на ящике, если в композиции тгашники без полей. Надеюсь я понятно изьяснился.

Так же буду благодарен ссылочкам на статьи (очень желательно на русском) по поводу полей. Надо раз и навсегда разобраться в этом вопрсе.

Заранее благодарен.
 
#2
если внури объектов есть движение то дело труба,
надо прицеплять композиции. а если просто битмапы то
как папала рэдерируй главное при окончательном секвенсе включи поля.
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#3
чтобы при движении/скейле сиквенсов не ехали поля - надо делать исходные сиквенсы без полей с удвоенным фпсом. в ае задаешь таким слоям stretch 50% и на выходе имеешь корректные поля.
 
Сверху