1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поля шляпы

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Steelhawk, 17 янв 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Здравствуйте. Пытаюсь сделать шляпу-цилиндр, но после формирования основы вращением, застрял на полях, точнее на из изгибах. Решил в итоге отделить их и согнуть пользуясь FFD. В итоге получается, что гнется и примыкающая к "цилиндру" шляпы место. Есть ли возможность заблокировать искривление контуров в конкретных местах?
     
  2. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Назначить ффд можно на вершины предварительно их выбрав, но можно форму передать и без него в чем сложность?
     
  3. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    в красивом изгибе полей. спасибо, попробую.
     
  4. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Все таки лучше делать полигонами чем вращением. Постепенно добавлять ребра по кругу
     
  5. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    хм, чем же полигоны лучше? Все-таки в итоге решил, что выделение ребер по периметру поля и мягкое выделение с последующим изгибом лучше. Так как отделение и свободная деформация все равно привели к проблемам с деформацией в ненужных местах.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей