Render.ru

Полигоны!!!!!!!

#1
У меня проблема которую я безуспешно пытаюсь решить уже несколько лет, всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Есть например полигональная бошка в окне user, выделяю на лбу полигон и тяну его по оси Х (желтенькой), легкое движение мышки и он (полигон) улетает в лево на неконтролируемое расстояние. Ентот эффект наблюдается у меня на всех версиях МАХа, на всех конфигурациях машин и под любой операционкой.

ВЗЫВАЮ К ГЛАСУ ОБЩЕСТВЕННОСТИ!! Надо както решать проблему.
 
#2
Ну во первых убедись, что в Preference на вкладке Viewports Persp Sens выставлено что-то наподобие 200 и стоит галочка на Intersection. Во вторых, что отключена привязка к сетке, в третьих, что ежели выставлены метры, плотность сетки равна 10м, о чем свидетельствовать должна соответствующая надпись под вьюпортом.... (трудно сказать почему так - но так оно перестает отлетать) То есть важен масштаб в котором ты моделишь. Ну и еще - не надо моделить в виде перспективном - лучше в юзере...
 
#3
К сожалению сейчас сижу на макинтоше (так что поковырять смогу только дома). Но помоему не в этом проблема. Дело в том что изначально все работает нормально, и только через некоторое время начинается глюк.
 
#4
eta problema u mena tozhe est', NO:

dumayu, chto "user" viewport eto ne 2d i ne 3d.. eto chtoto mezhdu nimi (verneye 3D, tolko s klukom) esli naprimer v front, top, left ili v kakom nibud 2d viewporte sdelat' rotate view, ponabluday za grid'ami, s nimi yavno ne vse v poradke... Nedavno ustanovil Maya, tam v 2d vieportax rotate vaashe nedostupen.. (esli ya pravilno ponal prochitav s xelp'a)

Otsuda moral: delay rotate tolko v Camera ili Perspective viuportax, t.e. dershis po dalshe ot 'user'a (ya lichno tak delayu, poluchaetsa...

(konechno togda prixodit vopros,a naxir tam user stoit ? neznayu, esli kto znaet pust mne tozhe podskazhet :)) udachi...
 
#5
Ну тогда тебе время от времени надо нести Максовский .ini файл, это восстанавливает настройки на начальные... Правда это едва ли удобно:)) Но надо еще задуматься почему имеенно у тебя такое происходит, а не у всех... Может ты выполняешь какое-то критическое действие, после которого все начинается.
 
#6
Спасибо всех кто откликнулся. Но похоже проблема остается проблемой.
Самое интерестное, что этот глюк появляется только через некоторое время работы с объектом. Делаешь резет, открываешь новую фигуру, редактируешь и через некоторое время - бамс! Опять делаешь резет некоторое время все нормально, а потом опять. Да кстати, если файл после глюка сохранить, а потом загрузить глюк проявляется сразу.
 
#7
это не глюк, это стандартный режим USER виевпорта, когда начинаешь работать со сценой, в виевпортах стоят вид снизу, справа и т.д. там нет перспективы, поэтому макс производит операции корректно. USER режим тоже не имеет перспективы, (хотя угол зрения "присутствует") а СНЭП мышкин все равно берет данные без перспективы.
Работай с камерой в тех случаях если вращаешь виевпорт!!!
Там всегда двигается все корректно.
Можно конечно и USER переключить в режим перспективы, но с камерой все равно точнее и понятнее.
 
#8
Первое внятное объяснение. Большой спасибо (Может поможет).
Бааалин уже коламбурить начал. Надо скорее до машины добираться.
 
#10
еще глянул хелп максовский: там русским по английски написано, что смещение при перетаскивании/масштабировании/вращении привязано к гриду (сетке), то есть как маус двигается по ней так и вычисляет, а при USER viewport сетка может быть под самыми дикими углами к виртуальной плоскости экрана ...
ну как смог еще уточнил ...
 
#11
Ну это... спасибо болшой всем. Похоже я блин полный чайник. Дело действительно было в перспективе, только юзер поставил как все сразу стало окей. Я на 3dflay.com уже второй раз спрашивал, никто ничего толком не сказал, только умничали (ну не все конечно, а некоторие).
 
Сверху