1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Полигоны вошли в друг друга

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Staglaitor, 13 авг 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Здравствуйте, возникла проблема.

    Привожу скриншот, но всё-равно объясню. Наличествует очень тонкая пластинка- как кубик только сжатый по вертикали до тонкой пластины. Такая пластина имеет высокое разбиение.При вдавливании полигоны вошли в пластину и вышли с другой стороны как угодно в том числе и не равномерно. Проблема выглядит в виде дыр на месте продавленных полигонов. Надо вернуть их обратно. Вот мои шаги которые не помогли:

    1. Backface mask - не получиться потому что я изначально забыл её включить
    2. Стереть данную часть геометрии я не могу что бы сделать заново.
    3. Пробовал inflate-кисть - не помогает
    4. Кисть inflate+smooth тоже не помогает - вздувает поверхность, а при сглаживании опять появляются дыры - продавленные полигоны (при чём при вздувании дыры, вздуваются полигоны которые находяться вокрук дыры, а дыра не двигаеться. Такое впечатление что вдавленный полигон застрял)
    5. Topological mask тоже не помогла
    6. Ставил маску с одной стороны пластины и ифлэйтил с другой - никак. То есть вдавленный полигоны застряли.
    7. Перезагрузка Программы не помогла

    Спасибо
     

    Вложения:

    • 3177032.jpg
      3177032.jpg
      Размер файла:
      102,7 КБ
      Просмотров:
      73
  2. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Решение!

    Разобрался. Вот в чём смысл: если продавить такую пластину в режиме дайнамеш то процессе redynameshing'a (ctrl+stroke на пустом месте) выходит ошибка на типа того, что программа не может полноценно выполнить операцию, - что то в этом духе (но выполнение происходит до конца даже если было сообщение об ошибке). Поэтому получаются дыры. Но это полноценные дыры, а не продавленные полигоны. То есть полноценные в топологическом плане как дыра в бублике. Если в процессе redynameshing'a не выходило сообщение об ошибке то возможно дыр не будет, - не проверял.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей