1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Полигоны разделяются

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Kamal Zeynalov, 21 ноя 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Разлагаются полигоны в объектах, которых перешли из Zbrush к 3D Max-у через goz. В чем может быть проблема ?, текстуры нормальные и размером 4096x4096, c UV тоже все в норме и плюс ту же текстуру применял на обычный объект и все в норме. Вот пример
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 2495482.jpg
      2495482.jpg
      Размер файла:
      52,6 КБ
      Просмотров:
      57
  2. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Это дисплейспент?
    Было подобное в майке при дисплейсменте если стоят хард эдж. Со смус эдж такого небыло. Рендрил тоже виреем...
     
  3. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    А в максе есть смуз едж ? и где ?
     
  4. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Нет ли другого решения ?
    Зачем это так случается при увеличении бампа и дисплейсмента, если полигоны меняются при переходе через гоз, то раньше такого не бывало, какие из них виноваты в этой ситуации 3D Max или Zbrush ?
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей