Render.ru

Полигоны разделяются

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Разлагаются полигоны в объектах, которых перешли из Zbrush к 3D Max-у через goz. В чем может быть проблема ?, текстуры нормальные и размером 4096x4096, c UV тоже все в норме и плюс ту же текстуру применял на обычный объект и все в норме. Вот пример
 

Вложения

Рейтинг
45
#2
Это дисплейспент?
Было подобное в майке при дисплейсменте если стоят хард эдж. Со смус эдж такого небыло. Рендрил тоже виреем...
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Нет ли другого решения ?
Зачем это так случается при увеличении бампа и дисплейсмента, если полигоны меняются при переходе через гоз, то раньше такого не бывало, какие из них виноваты в этой ситуации 3D Max или Zbrush ?
 
Сверху