Render.ru

Полигоны не катят.

San Masalev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сейчас

MSI 7235-P965 NEO-F, i965P/ICH7, LGA775, 4Dual DDR2
Intel Quad 6600
Kingston DDR2 3Gb
GeForce 6600GT, PCI-E, 256Mb DDRIII
Win XP 32
3DSMax v.9
V-Ray v.1.50

При рендеренге в V-Ray 690000 полигонов максимум, стоит с легка добавить, просто выкидывает из приложения или выдаёт:

UNHANDLED TXPETITION: Memory allocation failure; 1040000 bytes requested; 965830519 bytes already in heap.

Очень нужно рендерить статичные сцены с большим количеством полигонов.
Во что вложится что переключить или настроить, посоветуйте плиз.
 

ZdobnOFF

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Здравствуйте, San Masalev и Отцы нанографики в 3ds Max!!!
У меня тоже почти такая же проблема-вопрос.

ЛОГИКА

вопрос: "ПОЧЕМУ У МЕНЯ МЕДЛЕНО РЕНДРИЦА СЦЕНА?"
ответ: "ПОМЕНЯЙТЕ ПРОЦЕССОР!"

вопрос: "ПОЧЕМУ У МЕНЯ СЦЕНА ВЫЛЕТАЕТ ЕСЛИ КОЛ-ВО ПОЛИГОНОВ БОЛЬШЕ N-ного?"
ответ: ??????????????

Подскажите кто знает, пожалуйста!
В чем проблема? Это мало оперативки? файла подкачки? кеша? или еще какой либо гадни?

Если вы скажете "Чувак да упрости сцену!!" это не то, мне интересно что для этого надо изменить в железе. Я согласен что сцена будет считаться у меня 3 месяца 8 дней и 3,4 часа, но я буду знать что у меня слабый процессор и мне нужно усовершенствовать эту часть моей железной коробки)))

P.S. У меня

Процессор Intel® Core™2 Duo E4300
(Архитектура: 65-нанометровая производственная технология
Кэш-память: 2 МБ кэш-памяти 2 уровня
Тактовая Частота: 1,80 ГГц
Частота системной шины: 800 МГц

Оперативка
2 гига по 1 гиговой

3DSMax v8.3

V-Ray Adv 1.5 RC3
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#3
UNHANDLED TXPETITION: Memory allocation failure; 1040000 bytes requested; 965830519 bytes already in heap.
Была такая фигня, когда память работала с ошибками (оказалось одна из планок (TwinMos 1 ГБ) бракованная)... может из-за ее разгона ошибки или перегрева.
Так вот, поменял данный брак на другую планку Hynix - все отлично (в vRay пробовал сцену более 1000000 полигонов)... никаких вылетов. У меня "всего" 2 ГБ оперативки.
А вообще читал про VRay статейку... из нее следует, что памяти ему всегда мало (просто лимит полигонов увеличивается)... даже сама Pixar жалуется на свои ТЕРРАбайты памяти - ИМ и ИХ мало...

ZdobnOFF, у меня стоит аналогичный проц... вещь отличная, но еще лучше, если его разогнать (попробуйте - прирост производительности очень большой)... До 3 ГГЦ должен дотянуть.
Чтобы снять с себя юридическую ответственность: автор данного совета не несет материальной и моральной ответственности за вышедшее из строя по вине пользователя оборудование :)
Успехов!
 

San Masalev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Пробовал менять планки оперативы, оставлял только одну на 512 падает только скорость, а количество полигонов которые рендерятся нормально не меняется. То есть что 512 что 3GB по кренделю.
Мало того до Q6600 у меня стоял Intel P E6300 CORE2 Duo, Я думал что поставив проц по мощнее смогу поликов больше рендерить, не тут то было только скорость возросла, а эти как вкопанные.
Еще пробовал видяху менять, вместо моей GeForce 6600GT 256MB ставил nvidia 8800 GTX 760MB, не знаю может я конечно дрова какие-нибудь не поставил но в максе разница 0%. Для любителей
жестко порубится в игрушки, спору нет карта то что надо. Я вот думою может Pro вариант попробовать типа nvidia quadro FX 3500 что поменяется? Стоит замарачивстся или нет?
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#5
ребя т чесно гвооря прочитал ваши посты офигел ))
не знаю у меня вылетов изза памяти нету достаточно давно ( с тогомомента как 9 вышла )) и тем более про ероры с нехваткой памяти не сталкиваюсь)) выставляйте номральна подкачку нормальна ключик рае или 3гигабайтный и все отлично я по 9 лимонов поликов порой считаю как пушинки !!!
 

San Masalev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
А можно чуточку по подробнее, пожалуйста что за ключик и 3гигабайтный и где выставить подкачку
чесно говоря даже не верится что все так просто.
зарание спасибо.
 

San Masalev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Всё ни как не решить эту проблемму с полигономи, может кто знает в чём тема?
 
Сверху