1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Полигоны на 4 стороны...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 5 фев 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Дяденьки, милые дяденьки! Позвольте я задам Вам нескромный вопрос: почему когда в Майю импортируешь .3ds-модельку, то у нее там где должны были быть четырехсторонние полигоны, в Майке они все трехсторонние? Например, когда конвертируешь нурбс-модель в Рино, в превью она там показывается как четырехсторонняя полигональная. В Майке же она из трехсторонних полигонов. Почему и как?
    ... хм... Что характерно, если эту же полигональную модель назад в Рино запихнуть, то там она тоже трехсторонняя...
     
  2. Guest

    А в максе все полигоны трехсторонние, любой полигон более чем с 3 ребрами разбивается на треугольники. Так что это нормально.
     
  3. Guest

    3ds формат поддерживает только трехсторонние полигоны, просто не все программы говорят об этом при экспорте. Lightwave, например, просит перед экспортом предварительно перевести все в треугольники
     
  4. Guest

    Выдели модель и нажми Polygons>Quadrangulate
     
  5. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Не ну чё вы как эти!
    Человеку не @!#$ёшь про форматы нужен, а модель заэксПортить...
    Я вот пока Дип Эксплориер не поставил с той же траблой мучался, только экспортировал я правда из майки в макс.
    Проклятый - найди, попробуй... Дип эксплориером конвертить.
     
  6. Guest

    а ты откуда знаешь, что ему нужно? =) он спросил - ПОЧЕМУ, ему и ответили - почему. больше вопросов не последовало. Ы? =)
     
  7. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Ну как тебе сказать, чтоб не обидеть....
    К этому можно прити путём неких логических рассуждений, но на самом деле это просто видно. Сразу.

    Человеку ведь не ответ на вопрос нужен, а решение проблемы.
    (Любому и всегда)

    А у вас как в том анекдоте про Шерлока Холмса, воздушный шар и абсолютно точный но не менее абсолютно бессмысленный ответ на вопрос "Где мы находимся Сэээээрр?".
     
  8. Guest

    Огромное спасибо MIM! Поставил себе deep exploration. Думаю с ним мне удасться решить проблему.
     
  9. Guest

    Знаешь, Проклятый, как бы тебе MIM "медвежью услугу" не оказал.... Три.угольники всяко проще четырёхугольников....

    Всяка софтина триангулирует по-своему.... Но когда ты ей пихнешь вещь триангулированную, ей деваться некуда.... Так что прикинь насчёт квадригуляции в Maya...
     
  10. Guest

    нормально-нормально! Все, что надо! Спасибо! :)
     
  11. Guest

    MIM, именно что я программист, ничего не поделаешь =)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей