Render.ru

Полигоны и номера вершин

#1
Есть симметричная полигональная моделька. Меняем координаты нескольких вершин правой половины модельки. Требуется перенести эти изменения на левую половину, но чтобы нумерация вершин сохранилась. Т.е. scale -1 не помогает т.к. номера вершин соответственно симметрично изменяются, mirror geometry тоже отпадает т.к. после него у модели номера вершин задаются заново. Неужели mel единственное спасение?
 
#3
Transfer работает с двумя объектами т.е. чтобы перенести координаты вершин нужно сделать дубликат. А смысл переносить координаты с дубликата на оригинал?
 
#6
На хайенде symWork.mel или что-то подобное. Как раз для таких задач...
 
#7
Вот собственно и он:
string $v[]=`ls -sl -fl`;
string $vrt;
float $c[];
float $ch;
int $vr[];
int $i;
$vr=`polyEvaluate -vc`;
$ch=$vr[0]/2.0-floor($vr[0]/2.0);
if ($ch==0) {
for ($i=0; $i<size($v); $i=$i+2)
{
$c = `getAttr $v[$i+1]`;
setAttr $v[$i] -type double3 (-1.0*$c[0]) $c[1] $c[2];
}
} else {
print "not eval selection\n";
};

т.е. есть один объект нужно перенести изменения коорд. вершин на его дубликат только на симметричные вершины. Берем объект, дублируем и делаем scale -1 по оси х, изменяем пару вершин у оригинала, выделяем поочередно координаты дубликата и оригинала строго в этом порядке и применяем скрипт. остается сделать scale 1 по х.
 
#8
Это не скрипт - это большая человеческая ошибка... Подобная задача возникает при построении блендшэйпом для мимики... и там скэйл с -1 не проходит...
 
#11
Дроновар, не бери в голову - они не понимают твоей задачи... Поэтому предлагают решения тех задач, которые знают... Но к твоей это не имеет никакого отношения...
 
#14
Я этим скриптом, как раз и решаю проблему блендшэйпа, только не для мимики. Всем спасибо, проблема решена.
 
#15
to Dronowar дай мыло пришлю плаг. сам столкунулся с подобной ситуацией.пришлось написать
 
Сверху