1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Полигоны и номера вершин

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 28 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть симметричная полигональная моделька. Меняем координаты нескольких вершин правой половины модельки. Требуется перенести эти изменения на левую половину, но чтобы нумерация вершин сохранилась. Т.е. scale -1 не помогает т.к. номера вершин соответственно симметрично изменяются, mirror geometry тоже отпадает т.к. после него у модели номера вершин задаются заново. Неужели mel единственное спасение?
     
  2. Nav

    Nav Активный участник

    С нами с:
    21.07.2004
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Polygons > Transfer?
     
  3. Guest

    Transfer работает с двумя объектами т.е. чтобы перенести координаты вершин нужно сделать дубликат. А смысл переносить координаты с дубликата на оригинал?
     
  4. Guest

    Все написал скрипт
     
  5. Guest

    Покаж...
     
  6. Guest

    На хайенде symWork.mel или что-то подобное. Как раз для таких задач...
     
  7. Guest

    Вот собственно и он:
    string $v[]=`ls -sl -fl`;
    string $vrt;
    float $c[];
    float $ch;
    int $vr[];
    int $i;
    $vr=`polyEvaluate -vc`;
    $ch=$vr[0]/2.0-floor($vr[0]/2.0);
    if ($ch==0) {
    for ($i=0; $i<size($v); $i=$i+2)
    {
    $c = `getAttr $v[$i+1]`;
    setAttr $v[$i] -type double3 (-1.0*$c[0]) $c[1] $c[2];
    }
    } else {
    print "not eval selection\n";
    };

    т.е. есть один объект нужно перенести изменения коорд. вершин на его дубликат только на симметричные вершины. Берем объект, дублируем и делаем scale -1 по оси х, изменяем пару вершин у оригинала, выделяем поочередно координаты дубликата и оригинала строго в этом порядке и применяем скрипт. остается сделать scale 1 по х.
     
  8. Guest

    Это не скрипт - это большая человеческая ошибка... Подобная задача возникает при построении блендшэйпом для мимики... и там скэйл с -1 не проходит...
     
  9. Guest

    А че?.. Сконнектить outMesh c inMesh не проще ли?...
     
  10. Guest

    BACjock Это как? А вот скрипты на highendе как раз то что надо.
     
  11. Guest

    Дроновар, не бери в голову - они не понимают твоей задачи... Поэтому предлагают решения тех задач, которые знают... Но к твоей это не имеет никакого отношения...
     
  12. Guest

    Точно, Дроновар!.. Рули за Стуликом!.. Он тебе херрни не на мелит...
     
  13. Guest

    Ну не за тобой же ему рулить, правда?...
     
  14. Guest

    Я этим скриптом, как раз и решаю проблему блендшэйпа, только не для мимики. Всем спасибо, проблема решена.
     
  15. Guest

    to Dronowar дай мыло пришлю плаг. сам столкунулся с подобной ситуацией.пришлось написать
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей