1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Полигоны и... их мать...

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Trole, 10 июл 2006.

  1. Trole

    Trole Активный участник

    С нами с:
    03.07.2006
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вопрос для меня важный, подскажите пожалуйста !

    Полигоны (два треугольных, образующие квадрат)
    я хочу изменить так что бы, остался только один
    полигон в виде квадрата.
    То есть из двух полигонов сделать один.
    Возможно ли такое в "Rhino" ?

    P.S.
    Хвалённый "3D Max" этого делать не может,
    начинают деформироватся соседние полигоны..
    Если "Rhino" тоже этого делать не может, может
    кто-нибудь знает программу которая умеет это делать..
     
  2. Bujim

    Bujim Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Грохни и построй один по 4-м точкам.
     
  3. Trole

    Trole Активный участник

    С нами с:
    03.07.2006
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да, это понятно... но.
    А если их много ?
    И с каждым так возиться ?
     
  4.  Sergey Volkov

    Sergey Volkov Знаток

    С нами с:
    15.08.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Интересно, зачем тебе это?
    Исходя из потребностей можно и решение проблемы найти
     
  5. Trole

    Trole Активный участник

    С нами с:
    03.07.2006
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ответ прост, к примеру в классической стратегии
    "Total Annihilation" 3D модели имеют "квадро"
    полигоны (на треугольных текстуры не видны).
    Странно другое, НИ ОДНA из знаменитых 3D программ
    не может этого делать..
     
  6. sshadows

    sshadows Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да тут нет ничего странного. У тебя есть два пути решения этой задачи: либо преобразовывать треугольники в четырехугольники вручную, и ты получишь нужное тебе качество; либо использовать автоматическое преобразование, но тогда результат не будет управляемым, что скажется на качестве модели.
    Тебе показал один майщик, как можно удалять грани вручную. Так это можно делать и в Максе, и в Синеме, и в КСИ. Рино такое не позволяет, все-таки профиль не тот...
    Если тебе не надо слишком навороченную прогу, поставь Silo. Если тебе надо только удалить грани, то будет самое то.
    А автоматическая квадригуляция(?) есть в КСИ (за другие проги не скажу).
     
  7. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Дополнить нечего посты посуществу но при запуске рино написана))) НУРБС МОДЕЛИНГ!))) а меш вам и необещали)))
     
  8. Alexz 8447

    Alexz 8447 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В синьке Melt или untriangulate на выбор
     

    Вложения:

    • 7576.jpg
      7576.jpg
      Размер файла:
      43,8 КБ
      Просмотров:
      69
    • 7577.jpg
      7577.jpg
      Размер файла:
      16,1 КБ
      Просмотров:
      66
  9. Trole

    Trole Активный участник

    С нами с:
    03.07.2006
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Давно сюда не заглядывал. И надо же, такой подарок !
    -----
    Попробовал ..... и всё получилось !
    Alexz спасибо Вам огромное ! Я так хотел уметь это делать !
    Збылась мечта идиота, наконец то..
     
  10. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    На симь я думаю вопрос исчерпан))
    можно “Уводить баркас...” и закрывать тему))
     

Поделиться этой страницей