1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Полигоны гонят

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ilya_sp, 16 мар 2005.

Модераторы: Артер
  1. Ilya_sp

    Ilya_sp Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2004
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите с моей проблемой, пожалуйста. Чтобы было понятнее, рассмотрим ее на кубике.
    Есть
    1 куб Editable Poly из 6 полигонов
    2 Bitmap, как текстура
    3 карта UVWMap, с параметром Mapping Face.
    Делаю Полигонам Msmooth, separate by Smoothing groups, получается кубик из 24 полигонов. НО! Bitmap на Face-ы натягивается криво, как будто половина полигонов повернута на 90 гр относительно другой половины… А вот этого эффекта ой как не хочется… Как от него избавиться?

    Геометрия объекта достаточно сложная + необходимо обтекстуривать ИМЕННО таким способом… т.е. Msmooth, а потом на каждый полигон Bitmap….(ну нельзя мне на 1 полик 4 картинки :( )
     
  2. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    А растайлить нельзя? (tile = 2, offset = 0.25)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей