Render.ru

poligoni

Рейтинг
20
#2
file - summary info

Вроде так

У сплайнов можно уменьшать количество шагов
А на поверхности можно положить модификатор optimize

Но качество модели уменьшается.
 
Рейтинг
20
#3
А если нужно узнать сколько весит именно танк, самолет или кресло-диван, то щелкни на нем правой кнопкой и "properties", там все написано. Главное чтобы объект был сгруппирован
 
Рейтинг
21
#4
Кроме того можно другими способами:

В утилах есть PoligonCounter- показывает сколько полигонов у выделенного объекта и во всей сцене.

Можно вообще выделить объект и нажать Shift+P и во вьюпорте увидишь нужную информацию
 
#5
А так же в Максе 5 кнопка "7", в 4-ом кнопка "Q" и в левом верхнем углу вьюпорта инфа появится.......
 

GUYVER

Мастер
Рейтинг
102
#6
ну про количество все сказали...
а уеньшать лучше всего ручками: склеивать вершины, коллапсить полигоны.
все автоматика в этом случае работает оч не качественно
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Согласен с GUYVER, но если задача критична к количеству поигонов, то лучше делать модель никополигональным моделированием
 

GUYVER

Мастер
Рейтинг
102
#8
КОТ, ессесно все так и делают!
но что, если надо сделать лоды к уже готовой (не своей) модели? вот тут-то "ручки-то вот они".
 
#9
Да - надо не так и моделить не от многополигонального к низкополигональному, а наоборот от простого к сложному. В принципе тут ничего нового - обычные принципы художественной композиции..
 
#10
А.. ну тут конечно другие расклады. Надо брать свои ручки и оптимизировать....:))
 
Сверху