1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

poligoni

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Podskajite, kak uznat` skol`ko poligonov u ob`ekta?
    i kak i umenshat`?
    pasib
     
  2. Anton Y. Novikov

    Anton Y. Novikov Знаток

    С нами с:
    19.11.2002
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    file - summary info

    Вроде так

    У сплайнов можно уменьшать количество шагов
    А на поверхности можно положить модификатор optimize

    Но качество модели уменьшается.
     
  3. Anton Y. Novikov

    Anton Y. Novikov Знаток

    С нами с:
    19.11.2002
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    А если нужно узнать сколько весит именно танк, самолет или кресло-диван, то щелкни на нем правой кнопкой и "properties", там все написано. Главное чтобы объект был сгруппирован
     
  4. Slobodenuk Alexander

    Slobodenuk Alexander Знаток

    С нами с:
    15.10.2002
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Кроме того можно другими способами:

    В утилах есть PoligonCounter- показывает сколько полигонов у выделенного объекта и во всей сцене.

    Можно вообще выделить объект и нажать Shift+P и во вьюпорте увидишь нужную информацию
     
  5. Guest

    А так же в Максе 5 кнопка "7", в 4-ом кнопка "Q" и в левом верхнем углу вьюпорта инфа появится.......
     
  6. GUYVER

    GUYVER Мастер

    С нами с:
    11.03.2001
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    ну про количество все сказали...
    а уеньшать лучше всего ручками: склеивать вершины, коллапсить полигоны.
    все автоматика в этом случае работает оч не качественно
     
  7. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Согласен с GUYVER, но если задача критична к количеству поигонов, то лучше делать модель никополигональным моделированием
     
  8. GUYVER

    GUYVER Мастер

    С нами с:
    11.03.2001
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    КОТ, ессесно все так и делают!
    но что, если надо сделать лоды к уже готовой (не своей) модели? вот тут-то "ручки-то вот они".
     
  9. Guest

    Да - надо не так и моделить не от многополигонального к низкополигональному, а наоборот от простого к сложному. В принципе тут ничего нового - обычные принципы художественной композиции..
     
  10. Guest

    А.. ну тут конечно другие расклады. Надо брать свои ручки и оптимизировать....:))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей