1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

полигональный объект

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    моделишь моделишь чего-нибудь из полигонов и в один прекрасный момент почти готовая модель пропадает :( главно в оутлайнере есть а во вьюпорте нет, кто-нибудь сталкивался с подобным? как назад объект вернуть? Maya 3.0
    Спасибо
     
  2. Guest

    попробуй выделить в оутлайнере и экспортнуть(selected) в .obj, затем сделай import, назначь дефолтный ламберт, если не поможет ищи проблему в Hypergraph
     
  3. Guest

    А как у тебя со слоями? Может, она в этот момент в слое, который выключен?
     
  4. Guest

    да нее...со слоями порядок;) их просто нет, объект один, смысл создаватать слои?
     
  5. Guest

    Похоже, вновь вариации на тему: "буль и его роль в моделировании сложных полигональных объектов"...
     
  6. Guest

    смею Вас огорчить, но буля не было...
     
  7. Guest

    Значит где-то в процессе была не больно хорошая геометрия...Этот "косяк" ничему не мешал, пока Вы не выполнили какое-то из действий, затрагивающую эту некорректность...и у майа крыша съехала... Такие некорректности могли возникнуть, например. при удалении вершин или ребер клавишей del....Или что-то подобное...
     
  8. Guest

    Проблема решилась сама собой, открыл проект в Maya 4.5 там моделька проявилась без проблем:) но тем не менее Большое всем спасибо за участие
     
  9. Guest

    В параметрах камер проекций посмотри значения Near и Far Clip
     
  10. Guest

    или сделай reset всем камерам
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей