моделишь моделишь чего-нибудь из полигонов и в один прекрасный момент почти готовая модель пропадает главно в оутлайнере есть а во вьюпорте нет, кто-нибудь сталкивался с подобным? как назад объект вернуть? Maya 3.0 Спасибо
попробуй выделить в оутлайнере и экспортнуть(selected) в .obj, затем сделай import, назначь дефолтный ламберт, если не поможет ищи проблему в Hypergraph
Значит где-то в процессе была не больно хорошая геометрия...Этот "косяк" ничему не мешал, пока Вы не выполнили какое-то из действий, затрагивающую эту некорректность...и у майа крыша съехала... Такие некорректности могли возникнуть, например. при удалении вершин или ребер клавишей del....Или что-то подобное...
Проблема решилась сама собой, открыл проект в Maya 4.5 там моделька проявилась без проблем но тем не менее Большое всем спасибо за участие