1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

полигональное моделирование

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 ноя 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Ребята, прошу, объясните чайнику чем отлиичается высокополигональное моделирование от низкополигонального? Очень хочется знать.
     
  2. Guest

    много полигонов - мало полигонов...
    неужели трудно догадаться ?
    Кубик о шести полигонах - низко..
    Кубик о 60000 полигонов - высоко..

    все просто.
     
  3. Guest

    Тогда, почему при приёме на работу 3D моделлером, интересуются опытом в создании высоко/низко полигональных объектов? В чём разница их создания?
     
  4. Guest

    Техники построения hi и low моделей отличается. Достаточно хорошее владение одним не означает высоких умений в другом.
    low для real time. (игры, интернет)
    hi для относительно качественной визуализации.
     
  5. Guest

    Тем же , что чайник от самовара.
     
  6. Bravo

    Bravo Активный участник

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А ты попробуй например смоделировать персонажа в одежде и с автоматом в руке так чтобы он выглядел реалистично и чтобы вся модель была не больше 800 полигонов и ты поймёшь что такое низкополигональное моделирование-другими словами-максимум качества минимумом средств...
     
  7. Guest

    Всем большоое спсибо
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей