1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

!!!Полигональное моделирование!!!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем KuZ!MA, 8 мар 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. KuZ!MA

    KuZ!MA Пользователь сайта

    С нами с:
    18.02.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Никак не мого понять как правильно моделить при помощи полигонов. Вроде и знаю как да дохожу до момента когда уже не чего не получается. Читал несколько уроков там всё так красиво получается и полигонов мало, а сам начинаю и полигонов много и модель карявая. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Если кто может оставте пару советов на эту тему. И ешё по поводу групп сглаживания то же не совсем понятно как использовать.
     
  2. GP17

    GP17 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.05.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот есть ссылка:
    http://eol3d.com/index.php?pageid=tutors&action=show&tutorid=15
    там и принцыпы моделирование и сглажевания, по крайней мере при выполнение урока всё выглядит прилично.
     
  3. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Без практики никуда. Пока не сделаешь с десяток больших моделей, ничего и не будет получаться. Есть вообще, несколько хороших пошаговых уроков, я помню, где лежат 2 - polidivan.narod.ru, и http://67.15.36.49/team/Tutorials_3/makingof_porsche_tutorial/Part%201/porsche_part1_01.asp

    Насчёт групп сглаживание - те, полики, которые принадлежат к одной группе, сглаживаются(те для них используется особое хитрое распределение света, чтоб грани были не видны). Каждый полик может принадлежать к нескольким группам сразу. Сглаженные полики смотряться нормально, если угол между ними не больше градусов 30.

    При испольщовании meshsmooth и turbosmooth можно поставить галку и полики с разными группами сглаживание не будут образоваывать плавне переход. Каждый их этих можификаторов добавляет новые рёбра так, как будто вместо послед. рёбер нюрбс кривые(ну или почти так). Применрно представить себе результат сглаживание 2 рёбер можно так - можно если провести вообр линию оттрети одного ребра до другого и посредине ёё вставить вершину, которую потом соединить с серединами рёбер. Те если у куба чамфернуть на оч малое расст грани, то после сглаживания он отсанется остроугольным. Такое способ часто используется для того, что б оставить остроту. Или можно просто нарезать рёбер там где надо cut'ом.

    Вообще есть 3 способа управления сглаживанием при meshsmooth - 1) группы сглаживание - часто неудобные ибо приходиться следить за ними всеми разом, что трудно 2) добавление новых рёбер - главная проблема - долго 3) использование subobject'ов модиф meshsmooth - на самом деле не используется совсем так при добавлении хотя бы одного полика перед ним(модификатором) вся эта информация слетает моментально.
     
  4. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    одна тема на два раздела.... вы чего???
     
  5. KuZ!MA

    KuZ!MA Пользователь сайта

    С нами с:
    18.02.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И ещё хотел спросить. Вот везде пишут "склееваем вершины" и даже в моеей книге а как именно это делается не где не нашёл. Так что буду признателен если подскажите.
     
  6. GP17

    GP17 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.05.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Просто совмести пару вершин и нажми Weld.
     
  7. Archemist

    Archemist Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В Editable Mesh:
    1. Selected - рядом присутствует диалоговое окно в котором следует указать расстояние между склееваемыми Vertex.
    2. Target - при нажатой кнопке нужно подтянуть один Vertex к другому Vertex. Вершины склеются при изменении курсора перемещения присоединяемого Vertex (расстояние присоединения задаётся в радомлежащем окне).

    В Editable Poly:
    1. Weld - рядом присутствует кнопка диалогового окна в котором следует указать расстояние между склееваемыми Vertex.
    2. Target Weld - при нажатой кнопке нужно выбрать Vertex и щелкнуть другом на Vertex к которому его нужно присоединить.
     
  8. KuZ!MA

    KuZ!MA Пользователь сайта

    С нами с:
    18.02.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Посоветуйте какую-нибудь книгу, где поподробнее описаны способы моделирования!
     
  9. HarliFazer

    HarliFazer Знаток

    С нами с:
    05.03.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Идешь в книжный магазин и выбираешь любую книгу по 3dmax'у, которая тебе более понятна и более приятна на ощупь:) Они все почти одинаковые, единственное отличие это разные авторы и цена:)
     
  10. KuZ!MA

    KuZ!MA Пользователь сайта

    С нами с:
    18.02.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне нужна книга где поподробнее описано моделирование. Может подскажете!
     
  11. KuZ!MA

    KuZ!MA Пользователь сайта

    С нами с:
    18.02.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А и ещё а с вашего сайта в беларусь книгу модно заказать или только по россии. Просто у нас в городе практически их нет.
     
  12. HarliFazer

    HarliFazer Знаток

    С нами с:
    05.03.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    to KuZ!MA
    Если не можешь найти в бумажно варианте, то в электронном варианте есть.
    Пиши в личку если надо ссылки на книжки.
     
  13. KuZ!MA

    KuZ!MA Пользователь сайта

    С нами с:
    18.02.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да нет спасибо. Я тут нашел Беларусский интернет магазин литературы. ну там солидный список. уже заказал.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей