1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Полигональное моделирование в Майя

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ne_mo_blen, 14 сен 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ne_mo_blen

    ne_mo_blen Активный участник

    С нами с:
    19.02.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Прошу совета у бывалых.
    Мне не совсем понятно как в Майе на сегодняшний момент реализовано увеличение производительности в полигональном моделировании. В КНИГЕ автор советует скрипт Connect Ply Shape как очень удобный и реально помогающий. Но мне как новичку стремно его ставить (в основном боюсь что перекроет какие-нибудь шоткаты которые я потом не смогу разобрать если буду делать уроки например по анимации).

    В связи с этим вопрос, какие методы на данный момент более перспективные, с тем чтобы я начал изучать их а не изобретать велосипед. Многие слышал таскают для моделинга в другие программы, в модо там, мне например вообще в блендере удобнее было бы, но хочется обучится наиболее распространенному методу, с целью потом если на работу устроится, то быть подготовленным.
    зы. да мая 2008, следующие версии комп не тянет. )
    спасибо заранее.
     
  2. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Это опять вопрос: что лучше? Я работаю в майке, и пытаюсь любыми способами добиться желаемого результата средствами данного пакета. Ну люблю я майку, что поделаешь.
    Но ИМХО думаю что по части моделинга - 3дмакс все таки по мощнее.
    Методы полимоделинга тож разные - если органика - то поли бай поли. Если техника - то тут все что в голову придет.
    Connect Ply Shape считаю не нужным, это как по мне.
     
  3. Алик Антипов 120348

    Алик Антипов 120348 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мая , макс слишком жирные программы для моделинга. Хватит установить скромные Silo 2 и браш для органики, ну и какую нибудь программу для текстурированния.
    Джентльменский набор таков:
    . эксрудирование, разбиение грани, универсальный манипулятор(все в одном) наличие кистей для моделига(выдавить, вдавить, переместить)Методы как видим классические
    зы
    К таким выводам пришел занимаясь в три д около 5 лет. и ещё я бы советовал отказаться от плагинов. скриптов.не к чему это, уж куда продуктивней заниматься чаще рисунком, живописью)
     
  4. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Не помню там никаких шорткатов. Вообще во времена 2008 майки было очень удобно моделировать органику - сразу видишь вторую половинку модели и сграженый результат.

    Попробуйте обычный Instance со Scale -1 по оси Х, если уж так стремно CSP ставить.
     
  5. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Да не удобный он. Хотя что говорить, лучше один раз попробывать. Попробуйте смуз-прокси и инстансами. И решите для себя что вам удобней. Silo оставьте себе на "десерт", чтобы была возможность сравнить.
     
  6. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    А чем он вам не нравиться?

    Мне почему то кажется что если открыть исходники CPS то именно смуз-прокси и инстансы мы там и увидим.
     
  7. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Тем что он не удобен. Да это и есть пристройка к смуз-прокси. В момент пожелания CPS не было еще смуз меш превью - 1,2,3.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей