Теоретический вопрос, господа.
Практически всюду где пишут про полигональное моделирование, а в особенности про конвертирование полигонов в сабдивы, говорят о том, что полигоны должны быть исключительно четырёхугольными. Даже майский родной хелп, указывает на то, что при моделировании полигонами надо стремиться к четёрёхгранности оных. В тоже время, такой известный специалист как Стивен Сталберг утверждает ( вот тут, например - http://www.3d.sk/tutorials/Modeling_a_foot_in_Maya.htm ), что он не видит ни одной серьёзной причины почему надо избегать трёхгранных или пятигранных полигонов.
Посему вопрос: чем вызвано и оправдано стремление к четырёхгранности полигонов? Грубо говоря, не всё ли равно 3, 4 или 5 граней имеет полигон?
Практически всюду где пишут про полигональное моделирование, а в особенности про конвертирование полигонов в сабдивы, говорят о том, что полигоны должны быть исключительно четырёхугольными. Даже майский родной хелп, указывает на то, что при моделировании полигонами надо стремиться к четёрёхгранности оных. В тоже время, такой известный специалист как Стивен Сталберг утверждает ( вот тут, например - http://www.3d.sk/tutorials/Modeling_a_foot_in_Maya.htm ), что он не видит ни одной серьёзной причины почему надо избегать трёхгранных или пятигранных полигонов.
Посему вопрос: чем вызвано и оправдано стремление к четырёхгранности полигонов? Грубо говоря, не всё ли равно 3, 4 или 5 граней имеет полигон?